Гость

85 4 1
                                    

Поднявшись в комнату, я решила снять с себя надоевшие и раздражающе испорченные джинсы, чтобы сходить в душ. Есть такая самурайская традиция - принимать бой нужно чистым, физически и духовно, ведь перед смертью может быть стыдно. Я уже настроена на бой... Почему то мне не верится, что все пройдет гладко. Шерлок что-нибудь да выкинет. Только я избавилась от одежды, как зазвонил телефон. Неужели...
Так и есть. Неопознанный номер.
Я подняла трубку и стала ждать. На том конце провода кто-то хихикнул:
- Когда ты станешь чуть больше доверять людям? Я понимаю, что сам учил, но все же. Как дела, старушка?
- Джим, если я старушка, то ты доисторический мамонт. Как ты там? Мне позвонить Себастьяну? Ему нужна моя помощь?
- Он и без тебя штудирует кулинарные энциклопедии. Не напрягайся. Идешь гулять?
- Надо разжиться информацией. Мне бы твое чутье.
- Я бы сказал то же самое. Ладно, удачи, звездочка. Я не прощу тебя, если все завалишь.
- Никогда.
Он сбросил сразу же после своей последней реплики, так что я  сама себе доказывала свою надежность через высокопарные слова. Это даже не дружба...
Ладно, нужно собираться.
Проверив, как там Шерлок, а с ним было все в порядке, я зашла в ванную. Уперлась руками в раковину, посмотрела в зеркало. На меня смотрело не мое лицо, а лицо моей второй половины. Какая же ты красивая... Ты всегда появляешься, когда я нервничаю,либо на адреналине. Это такая поддержка?
Она ухмылялась, теребя свои рыжие, как осенняя листва, волосы. Улыбка веселая, а глаза жестокого убийцы. Такой я Ее знала всегда...
Я поняла, что душем не удовлетворюсь, и начала набирать ванну.
Горячая вода смывала всю усталость,все раздражение, весь страх. Я даже на секундочку закрыла глаза, погружаясь в нее с головой. Мои черные волосы облепили меня со всех сторон, когда я вынырнула. Вот это кайф, я вам скажу... Снова встав перед зеркалом, я увидела, что Она больше не улыбается. В голове прозвучало:
- Беги...
Едва расслышав Ее слова, я замоталась в полотенце и, как можно тише ступая, но все же быстро, поспешила вниз. Спустилась я, зашел он. Рудзю Аширамару. Я подавила желание броситься ему на шею,на шею близкого друга. Откуда я знаю, зачем он тут,может статься, что и за деньгами.
- Значит, молва не слухи распустила. Ты и правда здесь. Тока, расслабься. Если бы это была не ты, я может и убил бы мистера Холмса - с этими словами он ответил изящный поклон сидящему в кресле Шерлоку- но раз здесь все-таки ты, я этого делать не стану. Не обнимешь?
- Достань свое оружие и отдай мне. - брюнет прищурил свои и без того узкие глаза:
- А ты жестокая. Но справедливая.
Он отдал два ножа и пистолет. Я повертела его в руках, но все равно не вспомнила модель.
- Прости, Ру. Просто это чрезвычайно нервная работа. Его хотят убить абсолютно все, как мне кажется. Ты вон даже пришел.
- Я пришел проверить. - напомнил мне друг.
Я в недоумении склонила голову набок. Шерлок все так же сидел в кресле, сложив руки в молитвенном жесте, и молчал. Наблюдал.
Я решила больше не нарушать правила этикета:
- Шерлок, это Рудзю Аширамару, японский киллер. Работали вместе одно время. Почти друзья.
Ру выгнул бровь:
- Обидно, Тока. Я то думал, у нас все серьезнее.
Я проигнорировала его выпад и туже затянула полотенце. Да плевать вообще на мой вид. Полы все мокрые небось.
- У меня мало времени, Ру.
- Как скажешь. - Он так и стоял на пороге,не сдвинувшись с места,лишь снял с рук перчатки.
- На тебя поставили цену, дорогуша. Довольно высокую, можешь собой гордиться. У тебя есть мысли, кто предатель?
- Ни одной, вообще.- я облокатилась на кресло- а у тебя?
-Нет пока, но я выйду на него, обещаю, Тока. До встречи.
Он улыбнулся своей белозубой улыбкой,еще раз поклонился Шерлоку и вышел. Довольно сумбурный визит, но я была рада его повидать,узнать, что он жив и здоров.
- У тебя много таких друзей?
- Нет, совсем немного. А у тебя?
- А ты как думаешь.
- Зачем ты постоянно разворачиваешь свое кресло? - я наконец обратила на это внимание. То в сторону кухни, то к окну, то к двери. - Хочешь, подарю кресло на колесиках? Будет легче.
- Не откажусь. Скоро пойдем?
Встала перед ним. Он безучастно оглядел мой наряд:
- Нескоро.
Я возмутилась:
- Ты тоже не в своем пальто пойдешь! Из-за него тебя каждый дурак узнает и попытается укокошить. Будь добр,переоденься!
Он пожал плечами. Я расценила это как согласие и пошла собираться. Надела брюки,заправила в штанины два ножа. Блузка, кобура и кожаная куртка. Пока в Лондоне сравнительно тепло. Сыро, но тепло. Теперь туфли... Это всегда ломка между стильной девушкой и наемным убийцей: шпилька или плоская подошва. Киллер победил. Одела ботинки. Волосы были еще влажные, но ладно, окно открою, пока ехать будем. Через десять минут вниз спустился Шерлок, я уже сидела на диване и медитировала.
- Что-то ты долго. Капуша.
Он немного поиграл скулами, показывая, что зол, но отвечать не стал и просто пошел в выходу. Обиделся что-ли? Как ребенок.
Уже в машине он прервал молчание:
- Так что это за шприцы? Чтобы твои жертвы не дергались? Или ты наркоша?
Я усмехнулась :
- У меня большой ассортимент. Одни для усиления чувствуемой боли, другие парализуют,ты прав. А есть так называемая,сыворотка правды. Смесь наркотиков, действует в течение 10 секунд. Жертва выбалтывает все, что есть в голове, но, к сожалению, это не всегда полезная информация. Ты стащил парализирующий.
Он хмыкнул. Молчание снова окутало нас.
Клуб " Врата" . Приехали.

ПриказМесто, где живут истории. Откройте их для себя