- Я хотел бы еще кое-что уточнить. - с этими словами Шерлок подался немного вперед, сидя за столом. Он в своей обычной, как я поняла, манере смотрел пристально в глаза, казалось даже, не моргая:
- А если это все твоя игра, чтобы мне отомстить, Элен? Если он не выжил? По всем законам анатомии, не должен был. Я получил всего лишь сообщение, а отправить его мог любой. - А я все думала, когда до этого дойдет.
- Мне нечего вам сказать. Джим звонит мне, когда сам посчитает нужным. Каждый раз с нового номера. Я видела его живым после твоего падения лишь раз.
У Шерлока начал вибрировать телефон. Он неспешно достал его из кармана пиджака и посмотрел на дисплей. Лицо его замкнулось и окаменело.
- Да? Это ты? А я надеялся, что ты сгинул. Поставить на громкую? Хорошо.
- Шерлок, детка, привет! Джон, доброго тебе утречка! Всё как в старые добрые времена, да? Всё так здорово, что даже подташнивает. Я позвонил, чтобы извиниться перед тобой, пупсик. В какой то степени это моя вина, что тебе хотят отстрелить такие чудесные мозги. Ведь ты (на секундочку!) убил самого гениального человека во вселенной! О моем спасении никто не знал, но твой отъезд не входил в мои планы, так что я заставил тебя вернуться. Без тебя от тоски же подохнуть можно. Есть вероятность, конечно, что тебя все-таки прибьют, но она не такая стопроцентная. И еще. Здорово ты прикончил того мерзкого собирателя компромата. Я даже немножко поплакал и вспомнил твои слова, сказанные на крыше. Ты и вправду второй я. Но знаешь, я тут подумал. Хочу, хочу быть эксклюзивом! Но не волнуйся, нам нужно сначала очистить сцену. Здесь много мусора и круглых дураков. Желаю удачи. И, звездочка моя, поаккуратнее там. Моран готовит отвратительно, Так что я жду тебя. Всем чмоки!
Связь оборвалась. Он как всегда в своей манере. Мне было отрадно услышать его голос бодрым и на позитиве. Человек, которого я к нему приставила, заслуживает доверия, но все же волнуюсь. Немного.
Шерлок смотрел на меня с подозрением. Вероятно, он считает, что у меня есть какой то передатчик, который транслирует все, что со мной происходит, Мориарти. Но это всего лишь совпадение.
- Что ты на меня так смотришь? - Шерлок не ответил, но отвел взгляд и уткнулся в телефон. Джон был совсем поникшим. Видимо, он принимает все это к сердцу ближе, чем я или Холмс.
- Джон, а вы вправду поругались с... Мари?
- Мэри. Да, слегка. А что? - ну почему он так агрессивен со мной? Я еще не заслужила доверия, но хотя бы вежливости...
- Просто я бы на вашем месте купила бутылочку Венеции 96 года и пошла мириться. - Черт, это выглядит, будто я его выпроваживаю...
Он поджал губы и хлопнул себя по коленкам:
- Да, я засиделся. Пожалуй, это дельный совет. Шерлок, пока, звони, если что. И вам до свидания. Удачи!
Джон еще раз кивнул и пошел вниз. Шерлок так и сидел в телефоне. Я успела уже помыть чашки, посуду, прибрать стол, когда он наконец воскликнул:
- Сегодня ты начнешь мне помогать. Лейстред слезно зовет. Нужно ехать. У тебя 20 минут на сборы.
Не теряя времени, я приняла душ и забрала сменный комплект одежды из машины,захватив кое какое оружие. Я была готова раньше, чем истекли мои 20 минут. Шерлок тоже управился сравнительно быстро.
Мы сели в машину и помчались на место преступления. Оно оказалось в каком то спальном районе, Лондон я знаю не очень хорошо, так что Шерлок направлял меня.
Жертвой оказалась молодая женщина, её убили выстрелом в голову и посадили на детские качели, у всех на виду. Мамочки нашли ее совсем рано с утра. Вокруг все было опечатано, народ разогнан. Куча криминалистов в смешных мешках. На меня все косились и указывали пальцем, скорее всего для Шерлока женщина совсем уж странная компания. Меня остановила какая то женщина с кудрявыми волосами и значком на груди, преградив путь рукой:
- А это еще кто?
- Действительно, кто, Шерлок? - спросил мужчина с проседью в волосах,но с совсем другой интонацией.
- Она со мной. Помощник.
Женщина деланно изумилась:
- Да это твоя подружка! А мы всем отделом напридумывали уже. Ты куда попала, милочка? Тебе же бежать надо от него!
- Это как посмотреть. - Интересно, если бы она знала, кто я, сказала бы так? Шерлок хмыкнул, схватил меня за рукав и потащил к телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ
Mystery / ThrillerДевушка без имени,долгом которой стало уберечь мерзкого, заносчивого детектива с манией величия, врывается в его жизнь. А Холмса преследуют толпы охотников за легкими деньгами. Не убьет ли она его первой?