Темная, душная комната. Я сижу в центре, прикованная к стулу. Пытаюсь усмирить дикую боль. Размеренно дышу...
- На кого ты работаешь?
Этот вопрос задавали мне уже сутки, как мне кажется, но я могу ошибаться. Время тянется медленно...
Замах. Удар. Скулу свело резкой судорогой, потом пришла боль,когда уже упала спиной на пол вместе со стулом.
- На кого ты работаешь?
Меня посадили обратно и, сжав пальцами подбородок, от чего стало еще больнее, заглянули в глаза:
- Мы ведь пока по-хорошему спрашиваем,сука. Итак уже сутки сдерживаемся, чтобы не трахнуть тебя.
С этими словами он дернул мою майку за воротник и порвал так, что стало видно бюстгальтер.
И вот сейчас должен позвонить Джим и спасти меня.
Тишина.
Они мерзко ухмыляются и начинают расстегивать ремни. Где звонок? Где он?! Подходят ближе.
Нет, Нет, не трогайте, не смейте, Нееееет....
- Очнись. Хватит бить подушку.
Я вынырнула из этого сна, тяжело дыша и дергая себя за волосы. Это всего лишь сон... Этого не было. Никогда не будет.
- Спасибо. - Взглянув в окно, заметила, что уже светает. - Я выспалась. Пойду чем-нибудь займусь. - Шерлок без слов сдернул с меня одеяло и закутался в него сам. Надо будет свое привезти.
Спустившись вниз, я смотрела квартиру детально. Ничего из ряда вон выходящего не было. Обычная квартирка. Только хлама много всякого... Услышав, как бурчит мой живот, я заглянула в холодильник. Вот откуда шел запах. На решетке лежало человеческое сердце, легкое и рука. Опыты какие-то проводит... Еды во всяком случае там не оказалось. Надо идти в магазин, заодно пригнать сюда машину. Надеюсь, ничего не случится за время моего отсутствия.
Улицы предрассветного Лондона- это сплошная чрезвычайная ситуация. Ни черта не видно. Пешком еще ладно, идти можно, но как я буду ехать... "Не ной!" - отдернула я себя. Оставался еще один квартал. Один раз я столкнулась с такой же ранней пташкой. Не заметила ее лица, каких-либо либо действий,но карманы все равно проверила. Вот она, моя машинка.
Сев за руль, я сразу почувствовала тепло и комфорт. А по дороге сюда, еще и заметила круглосуточный магазинчик, вообще здорово.
Закупившись едой, я вернулась на 221В. Отыскать посуду для приготовления завтрака оказалось сложнее. Я старалась тихо обыскать все шкафчики, но вдруг услышала на лестнице шаги, точно женские.
- Ку-ку... Ой, девушка,а вы кто? И что здесь делаете?
Я замерла, раздумывая. Взвесив все 'за' и 'против', ответила:
- Я девушка Шерлока. А вы миссис Хадсон, верно? Извините за вторжение.
Женщина выглядела потрясенной, но счастливой, даже руки потерла от удовольствия:
- Ничего, ничего! Какая ты миленькая! Я уж думала, что этого не произойдет! А он еще такую красавицу где-то нашел, недаром он сыщик!
- Не красавицу, но все равно спасибо.
- Не скромничай. - Шерлок спускался вниз и зевал:
- Чего ты так шумишь?
- Я искала сковороду. Но не нашла.
- Потому что ее нет.
Миссис Хадсон засуетилась:
- Сейчас, сейчас, я принесу...
Холмс свалился на диван и потянулся:
- Я и не думал, что готовка входит в спектр твоих услуг.
- Я просто хочу есть. Ты наверняка тоже.
- Не отрицаю. Я слышал, что ты сказала миссис Хадсон. Так и вправду вопросов будет меньше.
Через минуты две мне принесли сковороду и я принялась готовить. Шерлок даже кресло развернул, чтобы смотреть, что я делаю, но это ничуть не раздражало,ведь мне пришлось привыкнуть к постоянному и назойливому вниманию. Ну и доверие заслужить у меня шанса еще не было.
- Что это так вкусно пахнет? - Джон спускался вниз с широкой улыбкой на лице, но увидев меня, напрягся.
- Доброе утро, Джон. Сейчас я уже закончу.
Он подошел к Шерлока и шепотом спросил:
- Она еще здесь? Почему?
- Она теперь моя девушка. И будет жить здесь. Что-то вроде фиктивного брака, только до брака. У Джона отвисла челюсть,и он только беспомощно похлопал ресницами.
Я за это время убралась на столе и накрыла завтрак. Блинчики с сиропом. Я сладкоежка и люблю готовить десерты на завтрак, хоть и вредно, наверное.
Джон сначала боялся прикоснуться к ним и пил только чай. Я уже не выдержала:
- Как вы думаете, что бы мне помешало отравить чай?
Джон даже поперхнулся. И так и остался сидеть, переводя взгляд с Шерлока на меня и обратно.
- Ешь, Джон. Я проконтролировал процесс готовки. Никакого яда.
Я решила не обращать на этих двоих внимания и просто спокойно поесть.
Шаги. Мужские. Резко вскинув голову, я сосредоточила внимание на них. Шерлок тоже услышал. Дверь отворилась и зашел его брат, Майкрофт .
- Доброго утра вам, джентльмены. И вам, мисс... Простите, не имею чести вас знать.
- Ваш брат еще не придумал. Доброго.
- Я в процессе. - Шерлок стрельнул в меня осуждающим взглядом и обратился к брату: - Ты действительно ее не знаешь?
- Нет, и меня это начинает раздражать, братец. Я пришел по очень важному делу, а ты играешься.
- Нашли тело киллера, пытавшегося меня убить?
Майкрофт не выглядел удивленным:
- Откуда ты узнал? У нас ни единой зацепки о том, кто это сделал. Может, ты попробуешь?
- Я знаю, кто его убил. - и тут он пальцем показывает на меня.
Я вздохнула и оставила чашку с чем:
- Да, мистер Холмс. Это я его вчера застрелила. Из вальтера. Хотя, уже было заполночь, так что сегодня.
Майкрофт улыбнулся и поиграл со своим зонтиком. Потом поднял голову, уставившись мне в глаза :
- Шерлок, ты знаешь ведь, что Мориарти какое-то время содержался у нас. Его обследовали наши психологи, и все пришли к выводу, что у него шизофрения, причем жесточайшая. Он рассказывал про какую-то старуху, которая всегда идет за ним по пятам. Мы решили, что это прообраз смерти и результат деятельности его воспаленного сознания. Но знаешь... Я уже не уверен. Я даже не знаю, как он умудрился выжить.
- Я тебя услышал, брат. И понял .
Майкрофт развернулся и вышел из комнаты, неторопливо стуча зонтиком по ступеням.
- Я придумал, как буду тебя называть.
- Я вся внимание.
- Элен. - Что то мне это имя напоминает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ
Mystery / ThrillerДевушка без имени,долгом которой стало уберечь мерзкого, заносчивого детектива с манией величия, врывается в его жизнь. А Холмса преследуют толпы охотников за легкими деньгами. Не убьет ли она его первой?