Глава 1

38.6K 1K 102
                                    



Девушка стояла и смотрела на школу, ведь сегодня был важный день. День выпускников. Она все еще не могла поверить, что они уже переступают в новую линию жизни. В взрослую жизнь. Даже не верится.

— Эй, ты не идешь? — вдруг она почувствовала на плечах мягкие пальчики. Обернувшись, девушка увидела свою подругу Бэ Суджи. — О чем задумалась? — спросила ее подруга теплым тоном, улыбнувшись. Улыбка Бэ была такой теплой, что девушка невольно заулыбалась.

— Я не могу поверить, что мы уже заканчиваем школу, — грустно протянула девушка, продолжая смотреть на школу.

— И куда подевалась та самоуверенная и лучшая ученица школы? Пак Ивон не такая! — покачала головой Бэ. — Не кисни, подруга, все впереди! Мы вместе поступим в университет, помнишь?

— Да-да, помню! — теперь уже увереннее произнесла Пак. — Идем. Уже, наверное, вручение началось.

— Идем, — улыбнулась Суджи, и две подруги направились прямо в актовый зал. Их встретили подруги — Чжинри и Хери. Они уже заняли место на первом ряду и жестом позвали своих подруг, чтобы они сели рядом с ними.

— А вы не видели Чимина? — поздоровавшись, спросила Ивон.

— Да нет, не видели, — ответила Чжинри, делая сэлфи с Хери. Суджи лишь покачала головой, посмотрев на них и начала ждать начало вручении дипломов.

Будто почувствовав грустную Ивон, сразу же пришло сообщение от ее парня.

От кого: Мой Чим-Чим~
Текст: На дороге ужасная пробка, я постараюсь побыстрее приехать. Предупреди классного, хорошо? Ивон-а~, не скучай, чмок-чмок: *

Прочитав сообщение от своего парня, она заулыбалась как идиотка. Девушка его безумно любила, хотя у него было немало минусов.

— Ивон, где твой парень? — подошел к ней классный. Да, все в школе знали эту сладкую парочку, даже учителя. Они оба были популярными не только красотой, но и умом. Ивон и Чимин были гордостью школы. Год назад, когда Пак перевелся в эту школу, его сразу же заинтересовала Ивон. Увидев такую высокомерную и самоуверенную старосту, он даже начал бороться за ее место, чтобы как-то привлечь внимание девушки, но нелепая вражда окончилась сладкой любовью. И это еще только начало, ведь было много хороших и смешных воспоминаний, которые никогда не забудутся.

Ты моя ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя