Глава 23

14.9K 803 166
                                    

- Ивон, не томи! Расскажи! Блин, тоже мне, интригантка! - послышался возмущенный голос по телефону. - Я видела Чонгука в универе, ходил такой весь довольный!
- Ну, мы вчера пошли на узи, - улыбнулась Ивон счастливо, уже готовясь услышать визг подруги. И да, она услышала.
- Что!? Потом что было? Мальчик или девочка? А ты сердцебиение услышала? А снимки есть? Снимок отправь, пожалуйста! Ивон, я безумно рада! Ивон! Ивон!
- Блин, Суджи, ты сделай вдох и выдох, потом успокойся! Даже я не волновалась, как ты! - засмеялась она.
- Фух! - действительно сделала вдох и выдох Суджи, от чего Ивон засмеялась. - Знаешь, еще ребенок пошевелился уже несколько раз, но Чонгук так и не успевает почувствовать это...
И дальше они разговаривали о тем о сём, потом у Суджи началась пара, поэтому ей пришлось бросить трубку.

Вечером Чонгук вернулся раньше, чем ожидалось. Он сам открыл дверь и, сняв куртку и обувь, вошел во внутрь дома. Увидев, как Ивон смотрит очередной сериал, он безжизненно опустился на диван.
- Йа! Зачем так пугать! - возмутилась Ивон, ударив его по плечу.
- Извини, - лишь улыбается он, тепло смотря на нее, - я думал, что ты давно заметила меня. И знаешь... я жутко голоден! Хочу есть! - положил голову на плечо девушки, балуясь.
Ивон улыбнулась и потрепала его по волосам, затем нежно поцеловала его в лоб, от чего тот заулыбался.
- Идем тогда ужинать, я тебя ждала.

**

V: привет

Суджи посмотрела на экран телефона, когда он завибрировал. Пришло сообщение от Тэхена.
- И чего такое сухое приветствие, - буркнула она. - И что-то он часто начал писать.

Suz: хаюшки

V: Я красивый?

Suz: ты каждый раз будешь задавать этот странный вопрос?

V: Вообще-то, нет )

Суджи улыбнулась. Он такой странный.

Suz: Я красивая?

V: Вообще-то, нет )

Суджи нахмурилась... Да как он смеет!?

V: ты супер красивая~

- Что за? Дурачок! - засмеялась она вслух.

V: Я тоже супер красивый!

V: Я знал, что мы идеальная пара...

V: ахахах

Сообщения пришли один за другим, а Суджи фыркнула и вновь засмеялась.

Ты моя ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя