Глава 3

14.3K 759 62
                                    

Flashback

— Я поищу ее и отвезу домой! Наверное, танцует, ведь она совсем пьяная! — Чжинри встала с кресла, но Хери, схватив Чхве за запястье, усадила девушку обратно.

— Эй, да куда ты? Ничего с ней не случится, не переживай! — заверила До, взглянув на подругу.

— Но… я действительно переживаю за нее, — промямлила Чхве, прикусив губу.

— А ты когда-нибудь видела, что она переживала за тебя? Она всегда заботилась о Суджи, но не о тебе. Они с Суджи всегда отдалялись от нас. Так что подумай хорошенько, прежде чем помочь.

— Но… Хери…

— Чжинри-я, только мы с тобой лучшие подруги, а они близки между собой, понимаешь? Помнишь, как Ивон отобрала у тебя Сокджина?

— Но Джин сам выбрал ее, — голос Чхве становилось все неувереннее. — Она даже не знала.

— А потом? Ты была влюблена в Минхо, а он как всегда в Ивон. Пусть, наконец, она поймет, что это такое — отнимать от человека близкого! Она отобрала и Чимина, теперь я не буду сидеть сложа руки! Понимаешь о чем я, Чжинри? — не унималась До, объясняя все уверенным тоном подруге. Чжинри лишь неуверенно кивнула, вспоминая о своих неудачах. И вправду, почему Ивон так везло во всем, а ей нет? Почему Пак всегда доставалось все лучшее? Наверное, Хери права…

— В твоих словах есть смысл, Хери, — вдруг отозвалась Чхве. — Ты права, пусть сама решает свои проблемы.

От слов Чжинри, До Хери не смогла сдержать довольную улыбку.

— Наконец-то ты начала соображать мудро! Ты молодчина, подруга! — засмеялась Хери. — Давай я обниму тебя, — с коварной улыбкой, До обняла подругу.

Конец Flashback


Ивон не могла дозвониться до подруг, и, как назло, все трое не брали трубки. Почему они игнорируют ее? Случилось что-то плохое? Чимин сказал, что заедет за ней через тридцать минут, а она даже не знала, как вести себя рядом с ним после произошедшего.

Переодевшись в белую футболку и джинсы, она распустила свои короткие волосы. Девушка редко красилась, поэтому ей не понадобилось больше времени.

— Я сильная! Я смогу справиться! — говорила она себе. На самом деле, ей было тошно от себя, будто она предала целую страну.

Ты моя ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя