Глава 14

12.4K 762 119
                                    

- Прости меня, Чимин, - нарушила тишину Чжинри. - Это всё из-за моей глупости.

Чимин долгое время молчал, просто сидел словно робот, пялясь в одну точку.

- Можешь оставить меня одного? - подал он голос тихим тоном, на что Чжинри кивнула и тихо вышла из квартиры.


***

- Чонгук! Чонгук! Где ключ трактора!? - Ивон решила пошутить над парнем и начала дергать его, когда он спал. Было два часа дня, а он всё еще спал как убитый.

- Что? Кто? Я... я... не знаю, где ключ! - он резко выскочил с кровати и судорожно начал оглядываться вокруг своими красными глазами от сна, а его волосы выглядели как птичье гнездо, что Ивон начала громко смеяться, прям до слёз. До чего же он выглядит смешным...

- Ивон, - он пришёл в себя и недовольно посмотрел на девушку, которая всё еще смеялась, - это вовсе не смешно.

- Видел бы ты своё лицо, ой, не могу! - она вытерла свои слёзы от смеха.

- Ивон, - вздохнул он и сел на кровати, пытаясь сделать серьезный вид, - ты ведёшь себя как ребенок, - вскоре он тоже начал смеяться.

- Ну что мне оставалось делать, если ты не просыпался, - она по-детски надула губы.

- Надо было просто разбудить, - невольно улыбнулся он, вставая с кровати и направляясь в ванную. - Или можно было просто поцеловать, - прежде чем закрыть дверь, он шутливо подмигнул ей.

- Что это он несёт? - недоуменно пробормотала она, почесав затылок и застыв.

***

- Донхэ-оппа?! - воскликнула Чжинри, как только увидела его в комнате брата. Ей было грустно от того, что она испортила настроение Чимину, но с другой стороны, у неё было такое чувство, что огромный груз упал с плечи.

- Малыш! - Донхэ встал и вскоре чуть ли не придушил девушку в своих объятьях.

- Ты таким привлекательным стал! - заулыбалась Чжинри, закрыв глаза. - И еще, как всегда пахнешь по-особенному! - вздохнула она, и оба засмеялись.

- Кхм, кхм, вы случаем меня не забыли? - возмущенно отозвался Шивон, прерывая их нежности.

- Я не видел малышку долгое время, дай насладиться! - шутливо воскликнул Донхэ, вызывая обоим лишь смех. После шуток, все уселись на диван, который находился в гостиной.

Ты моя ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя