Глава 20

12.8K 735 57
                                    

Вечер проходил весьма интересным. Неожиданно пришла Чжинри, приятно порадовав Ивон. Между Чимином и Чонгуком был некий дискомфорт, по лицу парней было видно, что им очень неловко в кругу друг друга. Чонгук, как ни странно, тесно сидел к Ивон, всячески обнимая ее и говоря ей что-то, очень близко наклоняясь. От этого девушке становилось не по себе, так как Чимин начал странно кашлять, это все было действительно странно и неловко. Суджи говорила про некого красавца по имени Сехун, которого Ивон уже мысленно представляла, так как Бэ слишком уж восхищенно говорила о нем, но только ей казалось, что это безответная любовь. Тэхен часто поглядывал на Чжинри, но та вовсе не обращала на него внимания. Все в гостиной о чем-то разговаривали, а Ивон решила убрать со стола и помыть посуду.
- Помочь? - заглянул на кухню Тэхен.
- О, нет, все нормально. Тэхен, можешь разговаривать с ребятами, не утруждайся, - вежливо проговорила Ивон, с легкой улыбкой взглянув на брюнета.
- Да нет, какой еще утруждаться? Я сам хочу тебе помочь, как никак, ты - жена моего лучшего друга, и я тебя сильно уважаю, невестка, - заулыбался Ким и, открыв раковину, начал мыть посуду. Увидев это, Ивон быстро положила фруктовый салат в холодильник и подошла к раковине.
- Тэхен, давай я лучше буду мыть посуду, а ты вытирать, договорились? А то будет слишком нагло заставлять гостя мыть посуду, - проговорила она, почувствовав себя неловко.
- Никто меня не заставляет. Знаешь, я дома всегда мою посуду, так что все нормально! - засмеялся он. - А ты беременная, надо отдыхать почаще. Странно, что никто не помогает тебе.
- Да ладно, оставь их. Когда они еще соберутся? А мне, наоборот, надо много двигаться - это полезно.
Разговаривая о всяком, они уже помыли половину посуду. Тэхен оказался очень интересным и приятным собеседником, и неловкость вроде пропала.
- Ивон, а сколько сейчас месяцев? - вдруг спросил Ким, вытирая тарелку.
- Почти пять, около двадцать недели, а что? - задумавшись, ответила она.
- Да ничего, просто животик стал большим, вот и стало интересно. Думаю, совсем неуместный вопрос. Прости, - засмеялся он.
- Да ладно. Чонгук даже не интересуется о таком, - сказала она.
- Он редко интересуется о чем-то. И странно, что любопытный человек, как я, стал дружить с таким человеком, как он! - слегка рассмеялся Тэхен.
- Ты интересный, а без тебя ему было бы скучно. Слушай, Тэхен, ты почаще приходи к нам, а то мне иногда до жути скучно.
- Если будет свободного времени, то постараюсь приходить, - улыбнулся он, посмотрев на нее. - И странно, что мы в школе не общались... Хотя ты была самой популярной девушкой из параллелного класса, поэтому я думал, что ты высокомерная.
- Да ладно? - лицо девушки вытянулось в удивлении. - Я никогда не была высокомерной. Да ты сам был настоящим сердцеедем, Тэхен!
- Настоящим сердцеедем у нас был Чимин! - отрицал он.
- Да нет, это ты и Ким Сокджин, кажется, - задумалась Ивон.
- Я же говорю, сердцеедем был Чимин, я просто уверяю тебя, Ивон. Он словно магнитик для девушек. А ты его женская версия, поэтому вы, наверное, встречались... Даже Чонгук как-то говорил о тебе... - задумчивым тоном медленно проговорил парень.
- Да? Чонгук? В школьные времена? Серьезно, что ли!? Он даже не смотрел в мои стороны! - удивилась Пак. - Он же по уши был влюблен в Чанми.
- Он влюбился в Чанми со временем, так как это она добивалась его. До этого ты ему вроде нравилась. - ответил Тэхен. - Но Чонгук довольно скрытный и неуверенный, когда дело доходит до любви.
- Вот как, - Ивон не верила сказанному. Неужели, она нравилась Чонгуку?
- Ведь ты до Чимина всех отшивала, да, как я помню.
- Ну да, было дело. Просто учеба была важнее всего, но Чимин специально стал моим врагом, чтобы стать ко мне ближе, мы с ним были как кошка и собака, ей-богу, он даже однажды заявил, что хочет занять мое место старосты. Я, конечно же, очень разозлилась... - говорила Ивон с улыбкой. - Слушай, у меня прям ностальгия...
- И не говори, невестка, у меня тоже, - заулыбался Тэхен.
- Ивон... - после тишины отозвался Ким. - Чжинри... Как думаешь, у нее есть парень?
- Вроде не знаю, она редко встречается с кем-то, так что вряд ли... А что?
- У нее, кажется, есть парень, - вдруг на кухню вошла Суджи. - А у меня нет, - подмигнула парню.
- Ага, мы все прекрасно знаем, что ты слюни пускаешь на О Сехуна, - усмехнулся Тэхен.
Посуду они домыли, поэтому трое уселись за стол.
- Да ладно, шутка это все. Но у Чжинри действительно сердце занято, она влюблена в некого Кая и ждет ее все еще. Думаю, ей не до парней, - предположила Суджи.
- Вот как? - протянул Тэхен. - Впрочем, она только слегка нравилась, ну, как человек, просто из интереса спросил.
- А что с Каем случилось? - поинтересовалась Ивон.
- Он вроде в Китае, но без вести, - ответила Суджи.
- А где Хери вообще? - совсем неожиданно задала вопрос Пак, поэтому Суджи растерялась.
"Когда я спросила у Чжинри и Чимина о Хери, то у них тоже было такие растерянные лица. Странно это все". - подумала Ивон.
- Говорят, что она заграницей, - сказала Бэ то, что пришло в голову.
- Чимин сказал, что она в деревне, - сказала Ивон, пронзительно смотря на подругу.
- Да? Наверное, это я ошиблась тогда, - неловко улыбнулась Суджи. Тэхен понял, что что-то не так и просто протянул девушке свой телефон.
- Суджи, можешь написать свой номер? - сказал он с улыбкой.
- Ох, что? Почему? - не поняла она, а Ивон тихо наблюдала за ними, думая, что они даже неплохая пара, хотя для нее ЧанДжи (Чанель и Суджи) самая красивая пара из всех. Жаль, что Суджи рассталась с ее братом.
- Я напишу тебе, как никак, иногда у нас совместная пара, пригодится твой номер, - ответил Тэхен, улыбаясь.
- Ну ладно, записывай, - с ухмылкой сказала Бэ, прежде чем продиктовать.

Вскоре гости ушли. Попрощавшись со всеми, Ивон вошла в гостиную и увидела там Чонгука, который с серьезным видом смотрел футбол в телевизоре.
- Чего ты не спишь? Завтра ведь рано вставать тебе, - сказала Ивон, сев на диван рядом с ним.
- Давно я так не смотрел телевизор, да и футбол, - ответил он, слабо улыбнувшись. По нему было видно, что он хочет спать.
- Понятно, - протянула Ивон, пристально смотря на него, но тот будто бы не замечал ее взгляда, не отрываясь от телевизора.
- Чонгук, - после паузы, позвала она его.
- М, - как-то безразлично отозвался он.
- Почему мы в школе не общались? - спросила она, все еще глядя на него.
Он, наконец, посмотрел на нее.
- Вроде пересекались и здоровались, - задумчиво сказал. - У меня была своя девушка, у тебя парень, мы не интересовались друг другом, наверное...
- Ты сильно любил свою девушку? - задала следующий вопрос.
- Со временем полюбил, - ответил он медленно.
- А до этого? - не унималась она.
- Эй, к чему такие вопросы? Я устал вообще-то! - слегка улыбнулся он и положил голову на плечо девушки. - Не задавай такие вопросы.
- Почему? - ей немного стало обидно, ведь она сама знает, что задавать, а что нет.
- Потому что все уже прошло. Сейчас настоящее, не трогай прошлое, - ответил он. Ивон хотела была что-то сказать, но начал звонить его телефон. Чонгук резко выпрямился и, открыв глаза, вытащил с кармана мобильный.
"Кто это в столь поздний час?" - мысленно подумала Ивон, нахмурившись.
Прежде чем ответить, Чонгук странно посмотрел на Ивон, но быстро отвел глаза.
- Да? Что случилось? И? Кихен, почему ты мне звонишь? Ты пьяна? Я сейчас как бы занят, - с каждым словом он стал говорить очень тихо и неуверенно, будто боялся, что Ивон заподозрит что-то. Пак резко встала с дивана и пошла в спальню.
- Вы только посмотрите, как он оживился, как только позвонила ему какая-то Кихен! - недовольно говорила она и легла на кровать, укрываясь одеялом. - Наверное, эта Кихен стройная и красивая!
Около десять минут Ивон пыталась заснуть, пока в комнату не вошел Чонгук. Он тихо разделся, надев длинные шорты, затем лег рядом с женой.
- Заснула? - он заглянул в ее лицо, а она притворялась спящей. - Обидчивая какая, - говорил он.
- Ты что, опять так делаешь? - недовольно спросила она, открыв глаза.
- Притворялась, что ли? - улыбался он. - Спи, Ивон. Наверное, ты устала, - сказал он, наклоняясь. Теперь Ивон начала смущать тот факт, что он даже не в майке, и при этом не смущается.
- Спокойной ночи, - чмокнул он ее в губы, прежде чем отстраниться и лечь поудобнее.
- Спокойной ночи, - сказала она после несколько секунд, но он уже крепко спал...

Ты моя ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя