До самого отеля Ивон просто тошнило. Ее бесило, что в последнее время ее вновь начало тошнить, даже если она волнуется из-за чего-то...- Ты побледнела, с тобой все в порядке? - обеспокоенно спросила Суджи, когда они вошли в отель, Чанель сразу же посмотрел на сестру с беспокойством.
- Я просто очень устала, - улыбнулась Ивон, пытаясь не думать о тошноте. - А Чонгук где? Вы не видели его? - спросила затем.
- Он позвонил мне и сказал, что уже в отеле, - ответил Пак.
- Странный он, оставляет свою беременную жену и сам тихо уходит! - недовольно произнесла Бэ.
- Это я виновата, кажется, я обидела его, - сразу начала защищать Ивон.
- Вы только посмотрите на нее, уже защищает мужа, - дразнительно заиграла бровями подруга, от чего Ивон закатила глаза.
- Оставь в покое мою сестренку, - серьезным и спокойным тоном произнес ее брат, когда они вошли в лифт. Ивон пыталась думать о другом, лишь бы не о тошноте! Она не хочет, чтобы все волновались о ней, она попыталась улыбнуться.
- Ох, ладно-ладно! Она не только тебе сестренка, но и мне как родная сестра! - недовольно пробурчала Суджи, мило надув губы.
- Не спорьте из-за меня, - улыбнулась Ивон. Двери лифта открылись на ее этаже.
- Ну ладно, спокойной ночи, - затем тихо произнесла она.
- Спокойной, маленькая малышка, - заботливо сказал Чанель.
***
Когда Ивон вошла в номер, сразу же закрылась в ванной.
Чонгук, услышав ее шаги, отвлекся от телефона. После пять минут, она вышла. Чон встал и они встретились в небольшом кухне (номер был довольно богатым). Ивон, не обращая на него внимания, тихо налила себе воду на стакан, а Чонгук скрестил руку, облокотившись об стену.
- Что? - не поняла Ивон, заметив на себе пристальный взгляд.
- Опять тошнило? Ты пила алкоголь? - серьезным тоном спросил он. - Ладно уж, парни - это твое личное дело, но...
- Что ты этим хочешь сказать? - перебила его Ивон и хотела пройти мимо, но он схватил ее за локоть, при этом останавливая девушку.
- Отпусти, ты чего? - удивленно подняла на него взгляд.
- Ты пила алкоголь? Хочешь навредить ребенку? - он сам не понимал, почему злится на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя ошибка
ФанфикОни были молоды, они были популярны, они были лучшими... Пока одна ночь не привела все к краху. Теперь они - ошибка друг друга...