Полночь. Тишина. Мертвая тишина.
- Говори быстрее, я устала, - тихо отозвалась девушка, нарушив тишину. Оба сидели в машине и смотрели в одну точку. Вокруг не было никого, лишь деревья возле реки.
- Ты стала красивее, - подал голос Чонгук, посмотрев на Чанми. Теперь ее волосы не были черными и длинными, теперь у нее короткие волосы светло-коричневым оттенком. У нее были тяжелые репетиции, поэтому она с мемберами оставалась в агентстве допоздна. Чонгук ждал ее возле агенства. Девушка удивилась, увидев его, но согласилась сесть в машину, потому что надо было конкретно поговорить.
- Я видел твои тизеры, - продолжил он.
- Чонгук, почему ты приехал? - сразу же спросила она.
- Хотел тебя увидеть.
- У тебя есть жена, езжай домой. Пожалуйста, не приходи ко мне. У меня скоро дебют, меня еще ждет тяжелый путь, а ты мешаешь мне, понимаешь? Теперь у нас разные дороги, пойми уже! - вдруг взорвалась девушка.
- А ты понимаешь, как я устал от всего? Мне не хватает тебя, я тихо умираю. Я запутался, не счастлив, не знаю, как быть дальше... Чертовски устал...
- Не говори так, ты сильный.
- Ты меня любишь? - спросил он, прямо посмотрев в ее глаза. Она замолчала, но буркнула: - Нет.
- Врешь. Ты врешь! Ты тоже безумно скучаешь по мне, так? Невозможно, что нет.
- Нет!
- Посмотри прямо в глаза и скажи, что нет! - он обхватил ее лицо теплыми ладонями и приблизился к ее лицу.
- Ну же, скажи, что не любишь.
Одна слезинка покатилась по щеке девушки, и вторая следом.
- Да! Скучаю безумно. Пытаюсь забыться на репетициях, но, черт, ничего не получается! Ты застрял в голове, понимаешь? Ты не уходишь оттуда! - крикнула она сквозь слезы.
- А теперь вот так вот появляешься, когда я пытаюсь забыть о тебе. Почему ты не позволяешь мне забыть тебя?!
- Не плачь, - он начал тереть ее щеки, сам же тихо плакал вместе с ней.
- Мне жаль. Очень жаль. Если бы я не ошибся, все было бы иначе, - прошептал он и приблизился к ее лицу, сократив считанные сантиметры.
- Нельзя, не надо, - хотела отстраниться она.
- Лишь один раз, - шепотом ответил он и вскоре накрыл ее губы.***
Хери проснулась в постели в полном одиночестве. Переодевшись, она и на гостиной, и на кухни никого не обнаружила. Она почувствовала себя паршиво и была зла Чимину и всем на свете.
- Ненавижу! - она со злостью пнула стул.- Как он уехал?! Почему?! Ты почему не выполняешь свою работу нормально?! - кричала она на парня, а тот даже не придавал на это особого значения.
- Мне-то откуда знать? Мало что притащила меня сюда, еще и кричишь? Парень, видимо, увлекся и решил смыться, - усмехнулся Менсу.
- Эй! Да как ты смеешь! Ты на меня работаешь, тебе не позволено так разговаривать со мной! - она злобно взяла того за воротник и начала трясти со всей силой.
- Пусти, чокнутая! - он с легкостью оттолкнул ее от себя.
- Знаешь, у меня много работы, но ты мне показалась забавной, - парень приблизился к ее лицу, - поэтому не играй с огнем, - она сглотнула, его хищный взгляд напугал ее.
- Так где он? - тихо спросила она.
- В Сеул уехал, - ответил тот.
- Понятно, - пробормотала она. - Закажи билеты! - с этими словами, она покинула его номер.
- Как скажешь, - усмехнулся он, набрав какой-то номер.
- Это До Кенсу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя ошибка
FanfictionОни были молоды, они были популярны, они были лучшими... Пока одна ночь не привела все к краху. Теперь они - ошибка друг друга...