Глава 8

12.7K 717 66
                                    

Две недели спустя.

Глубокий вечер. Чеджу. Двое в отеле, в одной комнате. Самое время поговорить по душам, не так ли?
— Иногда я думаю, что не смогу забыть ее, — сказал Чимин, он был немного пьян. Глупый парень думал, что Хери случайно оказалась тут, думал, что все совпадение. Глупый и наивный Чимин. Они провели неделю вместе, он начал рассказывать ей все, что таилось в душе. Слова, которые ему некому рассказать.
— Я тебя понимаю, Чимин, — Хери грустно улыбнулась и села поближе к нему. — Я уверена, что судьба однажды и тебе улыбнется, — почти прошептала До. Она специально надела мини летнее голубое платье, которое показывало ее "богатство". Оба пили по стакану виски.
— Вряд ли, Ивон вышла замуж, черт, почему мне грустно? Я должен быть спокойным, должен расслабиться, — проговорил он, и ему стало жарко, поэтому расстегнул несколько пуговиц своей рубашки.
— Она счастлива с Чонгуком, у них скоро будет ребенок. Тебе надо отпустить ее, — сказала она, сделав глоток виски. Чимин странно смотрел на девушку, которая сегодня, как ни странно, возбуждала его.
— У меня что-то на лице? — не поняла Хери, почему он на нее смотрит.
— Что ты см… — хотела она докончить свой вопрос, как вдруг парень грубо заткнул ее губы поцелуем. Хери автоматически поставила бокал на стол и обняла парня за шею. Они отстранились друг от друга, когда слишком не хватило воздуха.
— Хочу... тебя, — эти слова для парня достаточно, чтобы продолжить начатое. Она даже не поняла, как осталась почти голая во время жаркого поцелуя, поэтому с неким коварством порвала его рубашку. Парень усмехнулся на ее такие действия и повалил ее прямо на стол и впился снова в ее губы, блокируя ее руки, чтобы быть властнее, чем она.

          ***

Чжинри вздрогнула, когда услышала, как кто-то вошел в квартиру. За две недели, она успела привыкнуть к своим "похитителям". Они неплохие, наоборот, она чувствовала себя с ними в своей тарелке и даже не хотела покинуть это место, что очень странно для нее. Они простые, бедные парни, которые по воли судьбы начали зарабатывать денег не очень-то хорошими путями. Она — богатая и иногда наивная девушка, которая выросла в достатке, не испытывая особых трудностей. Но, общаясь с этими парнями, она понимает, что ее трудности по сравнению с парнями — пустяки. Поэтому она даже решила не убегать, а наоборот, чем-то помочь парням, ведь если она убежит, то им будет только сложнее.
— Чжинри, ты много спала сегодня, — слегка улыбнулся Крис, когда она вошла на кухню.
— Вы принесли то, что я просила? — смущенно спросила она.
— Ах, да! — заулыбался парень, который ранее представился как Кай.
— Вот! Фиолетовые, как ты любишь! — подмигнул он ей и протянул пачку проклаток.
— Ты смущаешь ее, смотри, какая она красная! — засмеялся Крис и начал расставлять на стол купленные продукты.
— Я... я пошла! — она быстро отвернулась и скрылась в своей комнате.

Ты моя ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя