С самого утра у Ивон появилась идея. Она очень уж захотела поехать в универ, чтобы встретить Чонгука. До вечера она ждала Чона возле ворот универа, слушая музыку. Она вышла из машины, когда начали выходить студенты.
- Ва, вот это да... счастливые студенты, - улыбалась она. Ивон очень обрадовалась, когда увидела Чонгука в компании каких-то парней и две девушек. Они все весело обсуждали что-то, но остановились посреди дороги, разговаривая о чем-то.
- Интересно, почему они разговаривают, и почему остановились? - сказала Пак вслух. Вдруг высокая и красивая брюнетка начала поправлять волосы Чонгука, уж слишком находясь близко к лицу парня. Он, будто бы замер, глядя на нее и еле заметно улыбался. Но, когда та поцеловала его в щеку, то улыбку с лица Ивон вовсе пропала... Она замерла на месте.
"Чего я ожидала? Что он встретит меня с радостью?"
Тэхен, который подошел к другу, издалека заметил Ивон.
- Дружище, мне кажется или там стоит Ивон? - совсем тихо спросил Тэхен, а Чонгук резко начал оглядываться, и, наконец, его глаза остановились на ней и рот приоткрылся. Он растерялся. Ивон резко села в машину и завела мотор.
- Эх, попал ты, - покачал головой Тэхен, но Чонгук, не обращая внимания ни на кого, побежал в сторону машины Ивон, пытаясь остановить ее. Машина резко развернулась и вскоре смылась с вида.
- Глупышка... Черт, - взъерошил свои волосы Чонгук.
- Кукки, - схватила его за запястье брюнетка, когда тот собирался сесть в свой автомобиль. - Ты же сказал, что отвезешь меня домой, - улыбнулась она, соблазнительно смотря на него.
- О, Господи, Кихен... Я не сказал так, - вздохнул он, - и почему ты меня внезапно целуешь?
- Мы ведь друзья, неужели нельзя просто поцеловать, я же не в губы поцеловала!
- Вот именно, мы всего лишь друзья! Даже в щеку не целуй, ты мне - не жена, - сказал он, в его голосе слышались нотки раздражения. - Не пользуйся моей добротой и не наглей.
Чонгук отдернул свою руку и быстро сел в автомобиль.- Ивон?! - Чжинри резко встала со своей кровати и положила книгу в тумбочку, когда в ее комнату вошла Ивон.
- Чжинри... - стремительно подошла к подруге и обняла, заплакав, - кажется, я влюбилась...
- Эм... Что? Погоди... разве... ладно, поплачь, а потом все расскажешь, - растерялась Чжинри, крепко обнимая подругу в ответ.
- А теперь рассказывай, - сказала Чжинри, помогая сесть Ивон на кровать. - В кого ты влюбилась? Что будет с Чонгуком?
Ивон всхлипнула и вздохнула.
- Я... влюбилась в Чонгука, - сказав это, она вновь заревела. Чхве недоуменно захлопала глазами, явно не понимая ситуацию.
- Ох, тихо, - Чжинри снова обняла ее, погладив по спине.
- Но я не понимаю в чем проблема, - сказала Чхве задумчивым тоном, отстранившись. - Он ведь твой муж, разве ты не любила его раньше?
- Нет, нас связывал ребенок, но я вдруг влюбилась, - тихо ответила Ивон. - А ведь не думала, что в конце-концев полюблю его.
- Это прекрасно же, Ивон-а, - тепло заулыбалась Чжинри, искренне не понимая ее.
- Но он меня не любит, вот почему я плачу. Я сегодня пошла в его универ и увидела его рядом с красивой и стройной девушкой, они смотрелись так хорошо и выглядели, как влюбленные, она даже поцеловала его в щеку, и еще...
- Так, стоп! Откуда такие сомнения? Пак Ивон, которую я знала, не была такой неуверенной. И откуда ты взяла, что он тебя не любит, ты лично убедилась в этом? - проговорила Чхве, смотря на нее и держа ее за руку.
- Ну, нет... Но он часто разговаривает по телефону с кем-то, я пойму, если у него есть другая. Может, я мешаю ему? Знаешь, Чжинри, я начала думать, что стала большой ошибкой для него в ту ночь... Я разрушила его мечты, его бросила девушка, теперь он женат и вынужден стать отцом в столь юном возрасте... - начала говорить Ивон, как обычно обвиняя себя во всем.
- Ивон, - перебила ее Чжинри. - Все не так. Ты, наконец, должна понять, что ты не виновата, ты ведь никого насильно не вынуждала взять тебя в жены. Если бы вы ему действительно мешали, то он давно бы ушел, оставив тебя и ребенка. И вообще, не думай о таких вещах, это вредно для тебя и ребенка, подумай о нем, Ивон-а, - проговорила Чжинри, крепко сжимая ее руку. - Успокойся. Оставайся ночевать, если так плохо.
- Хорошо, - с неким облегчением улыбнулась Ивон. - Спасибо.
В этот момент кто-то постучался в дверь, и показалась макушка Шивона.
- Не помешал? - улыбнулся он.
- Оппа, - радостно протянула Ивон.
Шивон вошел в комнату с подносом в руках, сверху стояли два кружка теплого какао.
- Погода прохладная, поэтому подумал, что вам надо попить теплое какое, - заботливо улыбнулся парень, протягивая кружки девушкам по очереди.
- Спасибо, - почти одновременно поблагодарили девушки.
- Оппа, а Джанин вернулась со школы? - спросила Чжинри, посмотрев на брата.
- Еще нет, но позвонила и сказала, что придет скоро, - ответил он. - Ладно, я пойду, а вы поговорите.
Девушки улыбнулись и кивнули.
- Кстати, как Джанин? - поинтересовалась Ивон.
- Хорошо, она нашла себе друзей, что радует... Но по ней видно, что она тоскует по семье, особенно по брату... - мрачно опустила голову Чжинри. - Его брат и есть тот самый Кай или Чонин. Я знаю, что Суджи говорила тебе о нем.
- Оу... - лишь сказала Ивон. - Чжинри, надейся на лучшее, все будет хорошо.
- Ивон, все не так просто, - вздохнула Чжинри. - Я узнала, что его давно выпустили на свободу, и он сейчас пропал, я так волнуюсь... Я искала его, но без толку, а вдруг с ним что-то случилось?
- Эй, не думай о плохом, Чхве Чжинри! Ты только подожди и прояви терпение! Вот увидишь, все будет хорошо, - теперь настала очередь Ивон успокаивать подругу.
Немного еще поговорив, Чжинри пошла на кухню, чтобы сама что-то приготовить для подруги, а Ивон строго приказала отдохнуть, что она не смогла отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя ошибка
FanficОни были молоды, они были популярны, они были лучшими... Пока одна ночь не привела все к краху. Теперь они - ошибка друг друга...