- Она собирает свои вещи, - сообщил Менсу по телефону.
- А что насчет Чжинри? - спросил Кенсу.
- Ее везут в Сеул. С ней, на удивление, ничего не случилось. А этих двоих давно искали, - ответил Менсу.
- Понятно, держите Хери, я уже приближаюсь в отель, - сказал До и отключился. Менсу набрал следующий номер.
- Здравствуйте, детектив Ким, мы арестовали этих двоих, - сообщили ему.
- Хорошая работа, - улыбнулся Ким. - Сообщите мне следующую цель, я скоро вернусь в Сеул.
- Конечно, я отправлю вам по почте.
- Хорошо.~
Когда Хери собирала свои вещи, в ее комнату взорвались полицейские, а за ним показались брат и Менсу.
- Черт! - испугалась До от неожиданности. - Что здесь происходит?
- Вы арестованы, у нас есть ордер на арест, - сказал один из полицейских и двое схватили ее за руки, попутно надевая наручники.
- Ащт! Что за? Брат, что происходит!? Я ничего не делала, как вы можете меня арестовать?! Менсу! - кричала она и посмотрела на парня. Менсу выглядел серьезным, как никогда.
- Что происходит! Отпустите меня! Ащ! - крикнула она.
- Вы похитили человека и идете с нами!
- Это он! - она указала Менсу. - Это он похитил ее!
- Ты не с тем человеком связалась, - приблизился к ней Кенсу. - Ты до такой степени опустилась, что похитила собственную подругу? Позор! Ты позоришь семейству До! У тебя хоть мозг присутствует?! - накричал на нее брат, что все вздрогнули, кроме Менсу.
- Брат, - по щеке девушки покатились слезы. - У меня были причины... честно...
- Замолчи! Уведите ее! - обратился Кенсу к полицейским, и они послушно увели ее.- А нам, пожалуй, надо поговорить, - Кенсу посмотрел на парня. - Расскажите мне обо всем.
~
- Начнем с того, что ваша сестра очень глупая, - начал Менсу, на что Кенсу усмехнулся. Они сидели в кафе, чтобы поговорить.
- Не могу не согласиться. Она жила в достатке, не испытывая трудностей, думаю, это и причина.
Менсу усмехнулся, он заметил это, Хери бесконечно тратила деньги, не думая о следующем дне.
- Я детектив, но работаю немного по-другому. Дело в том, что у нас много хакеров, которые делают мне поспорты, и у меня много личностей, так работать легче. На этот раз, я был в образе сыщика, Хери сама нашла меня и поверила мне...
Менсу начал рассказывать все, что случилось.
- Получается, что вся эта драма из-за одного парня? - с удивлением спросил Кенсу.
- То есть, те статьи вы выпустили, из-за просьбы моей тупоголовой сестры? Вах-х... - Кенсу тяжело вздохнул и взъерошил волосы.
- Это были мои хакеры. Я уверен, что даже журналисты были удивлены, когда из ниоткуда появилась статья, - ответил Ким. - Таким образом, мы вошли в доверие вашей сестры.
- Эти статьи принесли немало трудностей семейству Пак, - Кенсу почувствовал себя виновато.
- Да, но эти статьи позже были удалены. Кажется, мистер Пак лично позаботился об этом.
- Получается, что моя сестра испортила жизнь своим подругам?
- Так и есть.
- Ах, она зашла слишком далеко, отправить Чжинри в Китай - это навсегда испортило их дружбу. Ее арестуют?
- Это зависит от Чжинри, если она подаст на Хери заявление, то арестуют.
- Чжинри не подаст, она не будет падать так низко, как Хери, - задумчиво проговорил Кенсу. - Я знаю куда отправить Хери, она должна образумиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя ошибка
Fiksi PenggemarОни были молоды, они были популярны, они были лучшими... Пока одна ночь не привела все к краху. Теперь они - ошибка друг друга...