Глава 2

17.2K 825 61
                                    


Девушке было грустно, ведь в такой день нет родителей рядом, хотя не стоит от них ждать такое. Они ведь вечно заняты и строги. Хотя бы ее брата нет, но он ей позвонил ранее и поздравил свою сестренку. По дому раздался звонок. Пак, взяв свою сумку, направилась к двери. Может, Суджи заехала за ней?

— Чимин? — Ивон очень удивилась, когда увидела своего парня. Он выглядел просто безупречно в своем черном смокинге и белой рубашке, волосы он не трогал, потому что его волосы вечно бывали в беспорядке, но почему-то ему это безумно шло. Пак не отрывала от него глаза и счастливо улыбалась.

— Ты выглядишь… очень красиво… — прокомментировал он, пристально смотря на нее.

— Мне тоже так сказать? — улыбнулась она. — Так ты все-таки решил идти? Как же я рада, Чим, — ее глаза заблестели.

— Хэй, только не надо сейчас плакать, — парень, улыбнувшись, как привычно потрепал ее волосы и щелкнул нос.

— Эй, прическу испортишь! — возмущенно произнесла она и поправила волосы.

— Идем, уже скоро начнется, — парень протянул ей руку и она сжала ее, улыбаясь.

«Это будет замечательный день для нас», — подумала она, посмотрев на него.

~

Чанми уговорила своего парня пойти на выпускной. Чонгук, еле и нехотя переодевшись в черный костюм и черную рубашку, лениво набрал номер своего одноклассника Ким Тэхена. Он был грустным, потому что Чанми не будет с ним в этот день, ведь она все еще не окончила школу, но девушка упрямая — заставила своего парня. Она хотела, чтобы он не пропустил такой день.

— Чонгук? Ты придешь? — сразу же спросили его по ту сторону провода.

— Да, я приду, — предупредил он. — Все началось?

— Конечно! Блин, не думал, что у нас такие красотки учатся! Приезжай скорее, ты удивишься, — послышался радостный голос Тэ.

— Хорошо, — слегка улыбнувшись, отключился Чон. Он вскоре сел в свою машину и направился в шикарный ресторан, где должен был проходить выпускной.

~

— Ты поговорил с отцом? — спросил Тэхен, когда они сидели за столом. Звучала громкая музыка, поэтому двое говорили громко, наблюдая за танцующими выпускниками.

Ты моя ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя