- Чимин? - вся её беззаботность исчезла, и теперь на парня смотрела более серьезная и спокойная девушка. Хоть и она скучала по нему, но в душе обижена на него, потому что он безразлично повел себя к ней. А теперь-то что произошло? Ведь она начала забывать его, почему он вдруг появляется в её жизни? Почему?
- Ивон, - сказал он, словно впервые произнёс это имя, словно боялся до этого произнести.
- Что ты здесь делаешь? - спросила она без эмоций.
- Я? - на миг растерялся он. - Я из-за работы приехал, - нашел он, что сказать.
- Понятно, - кивнула она. Им так неловко. Так ли они мечтали провести время в Чеджу? Они видели будущее иначе, а сейчас? Стоят такие грустные, не знают даже, что сказать. Тот веселый Чимин вернется? Тот беззаботный, романтичный. А сейчас? А сейчас он такой спокойный, но в душе печаль, если можно взглянуть в душу, то можно заплакать от грусти. Сейчас он такой зрелый. А Ивон? Какой она была? Такая веселая, не смотря на трудности. Такая сильная, умная, лучшая ученица. Не смотря на ум, она была очень красивой, хрупкой. Они с Чимином были лучшей парой. А сейчас? А сейчас она также улыбается, пытается быть позитивной, ведет себя как ребенок, она такая же добрая. Но её душа также грустна, печальна... Её внешность слегка изменилась: животик уже слегка виден, что не осталось без внимания Чимина, её щеки стали пухлыми, на лице как всегда ни единого макияжа. Но от этого она выглядит даже милее, что Чимину захотелось, чтобы она была его женой - это ведь невозможно...
- Ивон, - кто-то положил на плечо девушки теплую ладонь, что она обернулась.
- Ты же сказала, что будешь ждать меня, - с неким возмущением и улыбкой произнес Чонгук. Ивон посмотрела прямо в глаза парня, она теперь поняла... Чонгук стал близким ей человеком за столь маленькое время. Такой ранимый, грустный, потерянный... Кто же знал, что их когда-нибудь будет связывать что-то. Когда они проходили мимо друг друга, невольно задевая друг друга плечом, они думали, что судьба привяжет их к друг другу? Возможно, это и к лучшему?..
- Я купил мороженое, - он затряс его перед её глазами.
- Чонгук, - произнесла она, на что он недоуменно уставился на неё.
- Ивон, мы можем поговорить? - вдруг поближе подошел к ним Чимин, Чон сразу же перевел взгляд на парня и прищурил глаза, вспоминая откуда же он его видел... После несколько секунд, он всё же вспомнил. Это же... бывший парень Ивон? Откуда он и почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя ошибка
FanficОни были молоды, они были популярны, они были лучшими... Пока одна ночь не привела все к краху. Теперь они - ошибка друг друга...