Открыв глаза, Ивон проснулась одна. Она поняла, что это Чонгук укрыл ее одеялом. Оглянувшись, понимает, что она дома совсем одна, поэтому и грустно вздыхает.
- А сказал, что не пойдет на пары, - как-то мрачно сказала она, прежде чем войти в ванну.Позавтракав, Ивон сидела, уткнувшись в телефон. Уже наступил вечер, а она обидчиво сидела, ощущая себя вновь одинокой. Но звонок в дверь заставил ее вздрогнуть. Открыв дверь, она увидела Чонгука.
- Я был в супермаркете, - он поднял два полных пакета, улыбнувшись. - Я же сказал, что этот день посвящается нам.
- До вечера был в супермаркете? - не поверила Ивон, натянув еле заметную улыбку.
- А что? - поднял глаза на нее, снимая обувь. - Ты сомневаешься?
- Н-нет...Пак сидела и пялилась на экран телевизора, пока он накрывал стол, в прямом смысле, выгнав ее из кухни. Она не могла скрыть свою обиду, где он был так долго?
"Он явно врет" - подумала она и нахмурилась.- Ивон! - вдруг крикнул парень, но она молча сидела, делая вид, что ничего не слышит. - Все готово!
- Ивон! - вновь позвал, но она слишком обижена, знать бы ей причину своей обиды...
- Эй, - он вошел в гостиную, - я тебя звал, что вдруг случилось? Ты... случайно не обиделась?
Она не ответила на его вопрос, теперь уже не отрываясь от телефона.
- Ивон, - сделал вдох и выдох, прежде чем сесть рядом с ней и посмотреть в ее лицо, - убери телефон, когда я разговариваю с тобой. Ты не уважаешь меня? - спросил он слишком серьезно и, нахмурившись. Чон взял с ее рук телефон и стал смотреть на нее пронзительным взглядом.
- В чем дело?
- Просто, - наконец-то отозвалась она, - ничего особенного.
- Я ради тебя встал с утра пораньше и купил продукты, а ты испорила настроение, спасибо, - вздохнул он. - Ты будешь есть или нужно особое приглашение со всякими конвертами? - он был раздражен, и это не нравилось Ивон, но она понимала, что ни с того ни с сего разозлила его.
Резко встав, Чонгук вышел из комнаты.
Они ужинали молча, каждый обижаясь на друг друга. В общем... романтический ужин - это изначально был провалом.С плохим настроением, Ивон начала убирать со стола, а он ушел в свою комнату.
"Он, кажется, действительно зол", - мрачно подумала она, когда мыла посуду. Закончив все дела, Ивон вошла в зал и увидела там Чонгука, который что-то смотрел в телефоне. Тяжело вздохнув, она села рядом с ним.
- Прости... Я опять все испортила, - виновато отозвалась она.
- Ничего, - лишь сказал он, даже не посмотрев на нее.
"Он тоже не отрывается от телефона, а еще мне говорит", - от таких мыслей, она надула губы, обидевшись.
- Но я же чувствую, что за этим "ничего" скрывается некое раздражение, - решила сказать она, что думает.
- И что? Ты все равно будешь обижаться, если я выскажусь. Ивон, ты всегда была такой? - наконец, поставив мобильный в сторону, пристально посмотрел на нее.
- Какой? - не поняла она.
- Обидчивой...
- На самом деле... не всегда. Я была самой спокойной и редко обижалась.
- Да? Чимин сказал, что ты почти каждый час обижалась на него... - неожиданно сообщил он, не веря.
- Что-о? Да он шутит! И вообще, вы что, с ним разговариваете?
- Да. Было дело, - задумчиво и тихо ответил Чон, будто бы только что открыл ей один секрет.
- Ладно, прости, Чонгук, я постараюсь не обижаться на тебя, - проговорила Ивон виновато.
- На самом деле, - Чонгук засунул руку в карман и вытащил маленький футляр, - я ходил за этим. Хотел сделать сюрприз, но ты испортила все.
- Кольцо? - удивленно спросила Ивон. - Эм... прости.
- Обручальное, нам обоим. Пусть все будут знать, что мы женаты, - засмеялся он. - Ты не против? - улыбнулся он, взяв колечко.
- Нет, - радостно улыбнулась Пак, покачав головой и протянула руку.
- Мило, - слегка улыбнулся Чон, надев на палец девушки колечко. Чонгук взял телефон.
- Давай сфоткаем, - предложил он, а она закивала как ребенок. Сжав друг другу руки, они сделали пару фотографии, показывая свои колечки.
- Что ты написал? - поинтересовалась Ивон, когда он выложил фото в Инстаграм.
- Не скажу, - он запрятал телефон в карман и загадочно заулыбался.
- Чонгук, ну скажи, что ты там написал? - возмущенно спросила она, пытаясь отобрать у него телефон.
- Ивон, иди и спи, - дразнил он.
- Пф... Я же все равно увижу, что ты написал в своей Инсте, так что показывай!
- Окей, так потом увидишь, - не унимался он.
- Да пошел ты! - обиделась она и хотела было встать, но он схватился за ее руку и каким-то образом усадил ее на свои колени, обняв.
- Сдержи свое обещание и не обижайся по пустякам, - прошептал он на ухо. Ивон поудобнее уселась и обвила его шею и посмотрела в глаза парня, а он обвил ее талию руками.
- Я тебе, - начала она, пока он ждал, что же она скажет, - нравилась?
- Э, в смысле? - недоуменно отозвался Чонгук.
- В школе, - тихо ответила она.
- Эм, - замялся он, опустив глаза, - это было вообще давно, да и ты не обращала на кого-то внимания, а я не стал рисковать.
- Почему? Девушки любят, когда парни рискуют, если им нравится кто-то. Если бы ты тогда рискнул, тогда, возможно, все было бы иначе...
- Какая разница? Судьба уже все решила за нас, - тихо ответил он. Они долго сидели в обнимку, а Ивон положила голову в грудь парня, пока он гладил ее волосы.
- Может... ты моя судьба, - сказал он и понял, что Ивон уже крепко спит. Улыбнувшись и подняв ее на руки, он уложил девушку на кровать, укрыв одеялом.
- Спокойной ночи, глупышка, - с такими словами он нежно поцеловал ее в лоб. Он лег рядом с ней и открыл Инсту.
"Люблю свою жену", - прочитав это, ему почему-то стало смешно, ведь он никогда еще не постил такое.
- Я стал каким-то нежным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя ошибка
Fiksi PenggemarОни были молоды, они были популярны, они были лучшими... Пока одна ночь не привела все к краху. Теперь они - ошибка друг друга...