Я увидела того кого ни как не ожидала увидеть. Это был Никита. Мой очень хороший друг. Я в него даже была влюблена. Он жил в моём бывшем городе.( фото смотрите в предыдущей главе).
-Аааааааа. Нииикиииитаааа. Аааа обоже как я соскучилась- я его обняла и поцеловала в щеку.
- Машка мартышка ты моя. Я тоже соскучился но только ты меня сейчас раздавишь.
- Ой, Никита проходи. Как там мои.
- А точно на держи тебе просил Чумаков передать.- он протянул мне среднюю коробочку чёрного цвета.
Я открыла и ужаснулась. Там было две чёрные розы и записка " ты будешь моей : *" Чумаков это мой бывший парень. Он меня предал. А я его поставила перед всей школой.
- Мааааш ауу очнись. Что случилось ты побледнела.
Я молча отдала ему коробку и в недоумении посмотрела на него.
- Ах он подонок, убью падла. Ребра пересчитаю.
- Ты успакойся и не связывался с ним. Я отцу скажу и все. Этот подонок много чего может тебе сделать. Ты лучше меня в школу проводи.
- Ээх. Ладно пошли.
Когда мы с ним шли он рассказал мне о всех моих. А я рассказала все про Мишу. Он был ошарашен этой новостью.
- Маш, его я точно убью. И ты меня не отговоришь.
- Ник он наемный киллер. Я не отдам тебя ему.
- ладно машунь я пошёл. После школы позвонишь я тебя встречу.
- Окей.
Он поцеловал меня в щеку и ушёл.
Я встретилась с мери. Все ей объяснив мы пошли в школу. Уроки были нудные. Я не хотела есть, и просто пошла домой. Позвонив Нику я вышла на двор. Но мне подъехал чёрный джип и оттуда вылезло 2 амбала. Они запихали меня в багажник и что то вкололи, а дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Миллионера.
Fiksi RemajaЭто история про девушку которая сталкивается со всем. С любовью с предательством со всем что не может пройти человек. А самое интересное вы увидите в истории. Приятного чтение.)♥♥♥