Я открываю дверь и на меня заваливается пьяный крид.
- Егор, ты дом перепутал.
- Не....ик......пе....ик.....путал.- сказал он и ушёл в комнату, ну это я так думала. Этот певец хренов лег на диван и уснул.
Тут слышу как открывается дверь и заходят Марк и Никита.
- Что?- Спросила я у них. Потому что они на меня пялились.
- А что тут делает Егор.- Спросил Никита. Я ему показала фак и ушла к себе в комнату. Следом зашёл Никита.
-Маша, надо поговорить.
- Со своей новой невестой разговаривай.- Фыркнула я.
- Просто вы слушай и все.
- Ну допустим.
- Я был у друга на день рождении. И там была одна девчонка которая пришла из неоткуда. Она подошла ко мне и начала флиртовать, ну это она так думала. Я её отшивал. Потом я случайно её ударил. Это было реально случайно. И она сказала что отомстит. Потом она ушла. На следующий день мне пришли фотографии якобы я с ней занимаюсь сексом. Потом смс с надписью надо встретится в кафе. Мне ни чего не оставалось как пойти. Я зашёл в кафе и увидел как она мне машет рукой. Я сел и она начала говорить. Или я встречаюсь с ней или она отправляет эти фото тебе. Я хотел чтобы она разочаровалась во мне и отстала. Но когда я узнал что ты беременна то я про все забыл. Прости меня пожалуйста. Мне не кто не нужен кроме тебя.- Сказал Никита и встал на колени, у меня прокатились слёзы.
- Я тебя люблю, дурак.- Сказала я, села к нему и поцеловала.
- Я тебя тоже. А что тут крид делает?
- Приперся пьяный и лег на диван.- Сказала я очень спокойно.
- Странно.- Сказал он и задумался.
- Пошли кушать.- Сказала я и вышла из комнаты. Захожу я такая в кухню, а там.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Миллионера.
Teen FictionЭто история про девушку которая сталкивается со всем. С любовью с предательством со всем что не может пройти человек. А самое интересное вы увидите в истории. Приятного чтение.)♥♥♥