Глава 49

6.9K 301 10
                                    

Я пошла в ванную....
После ванной я подошла к шкафу. Этот сон ни как не выходил из головы. Я одела на фото и пошла на кухню там была только Мерлин.
- Привет.- Сказала я.
- Привет.
- Давай сегодня пешком пойдём?- я
- Давай.- она.
Мы взяли портфели и пошли в школу. Парней мы решили не будить. Этот сон мне не давал. Покоя.
- Таааак, первый урок у нас химия...... Мааш? Маша? Ау очнись.- сказала Мерлин и я вышла из раздумий.
- А что?- сказала я слово очнувшись.
- Говорю химия первым. А о чем это мы думаем? А?- Мерлин.
- А я так задумалась.
Мы зашли в класс и прозвенел звонок.
- Здравствуйте дети. Сегодня мы не будем экспериментировать.- блииин то есть формулы писать. Подумала я.- а сегодня мы будем записывать все формулы.- епт да я экстрасенс.
Все в классе сразу за мычали.
- У вас скоро экзамены. Так что на меня не обижаться.- сказала учительница и начала записывать формулу.
Целый урок мы записывали формулы. Под конец она сказала:
- Чтобы все выучили. Проверю каждого.
Мы с Мерлин пошли на следующий урок. Это была биология. На ней мы так скажем херней страдали.  Мы писали на листке все что только захотели.( от автора листок с рисунками будет в следующей главе.) так и прошли уроки.
- Мерлин ты иди, а мне ещё кое куда сходить надо.
- Хорошо. Только ни куда не вляпайся.
- Попробую.- сказала я и мы разошлись. Я решила сходить к отцу и спросить про Мишу. Да- да может я и пороноик, но я узнаю.
*** дома у папы.
- Папааа- проорала я на весь дом. И из за угла выруливает папа.
- О Машенька привет. Как дела? Что то случилось?- завалил папа вопросами.
- Дела нормально. Пап мне надо с тобой поговорить. Можно?
- Конечно. Пошли на кухню.
Мы пошли на кухню.
- Папа, скажи Мишу посадили?
- Маша, ты только не волнуйся. Его посадили, но каким то образом он сбежал.
- Папа, мне приснился странный сон, и именно поэтому я пришла поговорить.- сказала я и начала рассказывать ему сон.
- Так спокойно все будет хорошо.- сказал папа и начал кому то звонить.
- Все будет нормально. Маша, мне надо будет на некоторое время поставить охрану около вашего дома. Для вашей же безопасности. Мерлин, марка и Никиту я уже предупредил.
- Хорошо я только за!
- Виктор от везёт домой.
- Хорошо. Пока папа.- сказала я и поцеловав папу вышла из дома.  Села в машину и мы поехали домой.
*****
-Ребят я дома.- крикнула я и ко мне выбежал Никита.
- Солнышко как я волновался.- сказал Никита и обнял. Так как будто 10лет прошло.
- Никита все нормально я жива.- сказала я и поцеловала его в губы. Он ответил и хотел понести меня в комнату, но Мерлин как всегда помешала.
- Гхм гхм я вам не мешаю.
- нет.- Сказал Никита мне в губы.
- Никита, кыш.- сказала Мерлин.
- Ага щаз разбежался.
- Так не ссориться.- сказала я.
- А собой мы продолжим ночью.- Шепнула я на ушко Никите.
Мы пошли на кухню.
- Давайте жрать. - сказал Марк.- Махыч приветос.
- ПривЭт братан.- Сказала я пожала руку марку и мы начали ржать.- Да давайте жрать. Кормите нас.
- Э а почему мы?- сказала Мерлин.
- Это ваше наказание.
- Не честно.- Пробубнел Никита
- Что ты там сказал?- сказала я.
- Не ничего.
Через час все было готово. А за это время мы с Марком придуривались. Мы по ели  я помыла посуду. Захожу я в комнату, а там Никита уже СПИТ. Ну и наглая рожа.(я любя). Ладно устал наверное. Я пошла в душ. После душа я одела его футболку и легла. Только легла и чувствую как меня кто то обнял. Ну я конечно я поняла кто это. Я прижалась к Никите и уснула.
К написанию этой главы мне помогли песни: mband чего ты хочешь,
баста 10 лет спустя,
баста это мои друзья.
Жду коментов.

Дочь Миллионера.Место, где живут истории. Откройте их для себя