- Маша, ты же мертва?- сказал папа и подошёл ко мне.
- Папа, кто тебе это сказал?- со страхом в голосе сказала я.
- пришла смс с твоим телом и надпись "ну что сука до игрался? Она мертва. Съел?".- показал папа от чего у Никиты сжались кулаки, а потом я заметила что номер телефона Мишин. А мы знаем что Миша за решеткой. Я начала дико смеяться от этого на меня посмотрели все. И тут я решила все объяснить.
- Фух ну славой богу. Я его по жизненно засужу.- сказал папа.
- Я за.- крикнули мы в унисон.
- Так ребята меня завтра выписывают.- сказал папа и сел на кровать.- Идите отдохните, а Никита останься на секунду.
- Хорошо.
Pov Никита.
Я остался и как только моя ревнивая закрыла дверь ко мне подошёл её папа и начал разговор.
- Как я понимаю ты теперь её парень? А это правда. Значит так береги её как зеницу ока, а иначе убью.
- Хорошо вам можно не беспокоится я её сильно люблю.
- Так у Маши скоро день рождения. Ты же знаешь?
- Да конечно.- сказал я.
- Вот и отлично. И ещё Маша не должна знать об этом разговоре.
- Хорошо, я могила.- сказал я и вышел из палаты.
POV Маша.
Папа позвал его на разговор. Хм. Странно ну да ладно. Минут через 5 выходит Никита. Я хотела спросить, но потом передумала.
Мы приехали домой и решили покушать. После того как мы по ели Марк и Мерлин пошли в комнату, а мы к себе. И да я вам забыла сказать у нас каникулы и через неделю они кончаются. Как печально. Но все равно через 4 дня у меня день рождения.
- Маша, пойдём по гуляем?- спросил Никита и при обнял меня за талию.
- МММ. Ну давай только я переоденусь.
Я пошла к шкафу и решила одеть (на фото). Волосы я завела в лёгкие локоны и оставила так. Макияж: тушь, стрелки, красная помада и все я прелесна.
Я вышла и мы пошли в парк. Мы гуляли всю ночь и явились только под утро. - Твою мать где вы были?- кричала Мерлин.
- Гуляли.- сказал Никита.
- Бегом спать.- крикнула Мерлин и мы пошли спать. Я пошла в ванную и приняла горячий душ.
После я вышла одела футболку Никиты и уснула. Через сон я почувствовала как сильная рука меня крепко обняла. Я поняла что это Никита. Я прижалась к нему и окончательно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Миллионера.
Fiksi RemajaЭто история про девушку которая сталкивается со всем. С любовью с предательством со всем что не может пройти человек. А самое интересное вы увидите в истории. Приятного чтение.)♥♥♥