Выпускной.

7.1K 272 4
                                    

Прошло две недели. Ну что я вам могу сказать эти недели были самые скучные. Мишу опять поймали, а сегодня у меня и Мерлин выпускной. Экзамены мы сдали на 5+. Мы собираемся целый день. Я нашла себе потрясающее платье(на фото). Около нас крутились по 10 стилистов. Это папа постарался.
- Мерлин, а где наши парни.-я
- Ой слушай, а я даже и не знаю. Они куда то ещё утром уехали.- Мерлин.
- Ну и ладно. Нам не надо чтобы они нас сейчас такими видели.
- Согласна.
Мы сидели так ещё 4 часа. Было уже 17:58. А выпускной в 18:00. Ну мы решили что чуть-чуть опоздаем. Мне пришла смс и там было написанно: "родная я тебя жду у входа" тоже самое пришло и Мерлин. Мы пошли на улицу. Выхожу я такая, а там стоит Никита в красивом костюме и с большим букетом розовых роз.
- Привет родная, сегодня это вечер только наш. Сказал Никита и поцеловал меня в щеку. А после подарил розы. Мы сели в машину и поехали в школу. Мы подъехали к школе которая была украшенная шарами, лентами, гирляндами и всем прочим. Мы с Никитой вышли из машины и пошли в школу. Заходим туда а там все ещё круче. Столы с закусками, выпивка, шары, ленты, цветомузыка.
- Никита пошли фотографироваться!?- спросила нет ответила я.
- Ну пошли.- сказал он и мы пошли фотографироваться. Нас сфотографировал фотограф и отдал фотографии.
- Здравствуйте дорогие выпускники! Мы хотим поздравить вас с окончанием школы. Сегодня вам можно все и кстати сегодня мы выбераем три самые красивые пары. С праздником!- сказал ведущий и ушёл.
Мы веселились, пили, танцевали, короче открывались по полной программе. Резко отключилась музыка и вышел. МОЙ ПАПА. И начал говорить.
- Здравствуйте выпускники.- Сказал папа и все захлопали.- я поздравляю вас с этим праздником, но отдельно я хочу поздравить мою дорогую доченьку! Маша выйди пожалуйста?- я вся на радостях вышла на сцену и обняла папу.- Маша, поздравляю тебя с твоим выпускным и хочу подарить тебе небольшой подарок.- Все за интриговались.- я дарю тебе четыре путёвки на Мальдивы! На месяц. Возьми кого хочешь. Вылет после завтра.- почти выкрикнул папа потому что все хлопали, но его голос не был раздражённый, а наоборот он был весёлый.
- Ааааа паапааа. Спасибо.- обняла я его, а он мне шепнул на ухо:
- Надеюсь ты поняла почему я подарил не две, а четыре путёвки?
- Конечно! Я отдам две марку и Мери.
- Умница дочка.
Мы опустились и я ушла со сцены.
- Поздравляю всех ещё раз ну, а я пойду! До свидание.- сказал папа и его проводили авациями.
Тут ко мне подходит Линда(элита) и говорит:
- Значит так две путёвки ты отдаешь мне и это не обсуждается.- Сказала она. Но хотела я только ответить как Никита меня опередил:
- Значит так если ты не уйдешь сейчас то это будет первый раз когда я ударю девушку ну, а в твоём случае пародию на неё.- Сказал он на полном серьёзе от чего мне аж не по себе стало.
- Хам.- сказала она развернулась и хотела уйти если бы не я. Я взяла подол от её платье, а оно кстати было длинное и потянула его на себя все на это смотрели и ржали. Ну дак вот я потянула его на себя она запуталась и упала. Все дико ржали, а она встала и пыталась убежать, но несколько раз упала.
Мы веселились гуляли и просто открывались по полной.
Кстати три красивые пары это были: Я и Никита, Мерлин и Марк, и Карина с Виталием! Это наши одноклассники.
Потом мы поехали в клуб, но перед этим мы заехали домой и переоделись. Я одела на фото на первом фото платье в котором я на торжественном, а второе в клубе. Мы поехали в клуб и веселились по полной программе. Мы с Мерлин где только не танцевали крч оторвались по полной программе. Пришли только в 7 часов утра. Ну и конечно сразу вырубились.

Дочь Миллионера.Место, где живут истории. Откройте их для себя