*Первый день в школе*

19.5K 622 39
                                    

Я проснулась в 5,52
Посмотрев время я решила пойти в ванную. Я набрала горячую воду и сделала себе пену. В ванне я пролежала больше часа.
После водных процедур я пошла к шкафу.
Тааак что мне сегодня надеть!?- произнесла я вслух.
Мой взгляд упал на рваные светлые зауженые джинсы, белая майка с надписью Париж и джинсовая желетка под цвет джинсов только с шипами. На ноги я одела белые на подошве кеды. Волосы я заплела в французскую косу, я сделала майкап. Всё я готова.
Спустившись в низ я увидела трёх человек которые крутились около стола, а за столом сидел отец в халате очках и с газетой в руках.
Я подошла сзади и как на пугала его.
Ааааааа.- закричала я со всей дури и сразу залилась смехом.
Сначала он хотел на кричать на меня но потом тоже начал смеяться.
Привет, моя хорошая! Как спаслось на новом месте?- произнёс он с улыбкой.
Привет, пап. Спаслось хорошо. И тут очень красиво ты постарался.- улыбнулась я ему в ответ,-ксаати почему я тебя вчера после того как мы приехали не видела?- прищурив глаза спросила я его.
Я ездил по работе.- ответил он с улыбкой.
Я по завтракала. На часах было 7.41. И я пошла в школу так как учимся мы с 8.30 я решила пойти пешком.
Я шла по тротуару слушав песни. Я дошла до школьных ворот и вдруг что то екнуло когда я увидела того самого дворецкого который был у меня в доме. Он стоял в обнимку девушкой в коротком платье красного цвета и такого же туфли. Чёрные волосы постриженая под каре. Я долго стояла и смотрела на них как вдруг кто то меня толкнул я огленулась и увидела маленькую девушку 1.56 она стояла с испуганным и ошарашенным видом.
Ой простите я с-случайно,- заикаясь от испуга сказала она.
Что ты это я виновата. Встала тут как вкопанная.- сказала я.- как тебя зовут?
Мерелин. А тебя?
Маша. Приятно познакомиться. Слушай я тут новенькая не покажешь мне тут все? И да кстате не против если я буду называть тебя Мери?
Да конечно. пошли- с улыбкой на лице сказала Мери.
Когда мы шли я словила 10 хороших взглядов парней и 3 злобных взглядов девушек.
Покажи мне кабинет директора,- попросила я Мери.
Да конечно пошли.
Мы с ней так разболтались что не заметили как прозвенел звонков мы договорились встретится в буфете.
Я зашла в кабинет со стуком.
Здравствуй ты новенькая?
Да.
Как тебя зовут?
Маша Король. Не могли бы вы провести меня в мой класс?- с неуверенностью попросила я её
Ох да конечно. И если что то меня зовут Анжелика Владимировна.
Хорошо.
Мы зашли в класс. Деректриса представила меня учителю и ученикам.
Это Мария Король.
Некоторые начали присвистывать, а некоторые шептались.
Мария меня зовут Марина Евгеньевна. Присаживайся к Мише.
Хорошо. Спасибо,- сказала я бросив взгляд на того самого Мишу который был не менее удивлён чем я.
Ну привет.- сказала я ему шепотом.
П п привет ты то есть вы что здесь делаете?- спросил он так же тихо как и я.
Да вот не по веришь учится пришла.- с сарказмом ответила я.- и у меня к тебе прозьба не называй меня на вы.
Хорошо.
Так Миша и Маша я вам не мешаю может мне уйти.- строго спросила учительница.
Оу простите просто я говорил страницу учебника.
Ну смотрите мне.- грозно пригрозила учительница.
Уроки прошли быстро. Я опять решила пойти домой пешком но тут вспомнила что забыла встретится с Мери.
Ооо чёрт. Я побежала сломя голову увидев Мери я перед ней извинилась и предложила прогуляться в парке.
Мы с ней гуляли до темна. Но потом все же не хотя разошлись по домам.
Зайдя домой я увидела Мишу. Что то на меня нашло и я молча взяв его за руку повела в свою комнату чтоб поговорить. Он сильно не сопротивлялся, а молча шёл за мной.
Так рассказывай мне почему ты сразу не сказал сколько тебе лет? Что ты учишься в моей школе да ещё и в моём классе?- Грозно спросила я его.
Я был не уверен что ты в ту школу идёшь. И ты не спрашивала сколько мне лет.
Ну и что, а самому сказать нельзя.
Он про молчал.
Выгнав его из своей комнаты я переоделась и пошла ужинать. Отца ещё не было. Поэтому я поела одна взяла сок мультифрукт и манго пошла в комнату. Я решил почитать уроки.
После двух часов я захотела спать. Убрала учебник и легла спать.

Дочь Миллионера.Место, где живут истории. Откройте их для себя