Это было прекрасно.*

6.4K 279 4
                                    

Эта комната Никиты и Маши.
Никита меня поцеловал и я ответила на поцелуй. Он начал целовать мою шею и скорее всего оставлял засосы. Он снял с меня его майку и я осталась в нижнем бельё. Я не осталась в долгу. Так как он был в одних штанах я их стянула ногами. Он оставлял влажную дорожку и спускался все ниже от этого я постанывала его это заводила ещё больше когда он дошёл до моего так скажем " тайного места" он посмотрел на меня я кивнула. Никита приблизился к моему уху и сказал.
- Я не сделаю тебе больно.
Он снял с себя боксеры и вошёл в меня. Сначала я почувствовала боль, но потом это перешло в некое наслаждение. Он усиливал темп от этого я стонала. Он двигался во мне то резко то плавно. Он держал меня за грудь и нежно целовал в шею. Мы кончили в раз. Я лежала у него на груди и восстанавливала дыхание. - Маша, это было прекрасно.
- Согласна.
- Зай, давай спать?
- Давай.
Я прижалась к Никите и уснула.
Сон:
Тёмно я иду по темному коридору и резко включается свет. Я вижу в конце коридора Никиту. Я к нему подлежала и хотела обнять. Он меня оттолкнул и сказал.
- Отъебись от меня. Мне нужен был только секс от тебя теперь ты мне не нужна.
- Ну как ты можешь так говорить? Ты же сделал предложение.
- Я по....- не успел договорить Никита как резко выстрел и его окровавленной тело упало у моих ног. Из за угла выходит Миша и стреляет в меня выстрел. Темнота.
Реальность:
Я проснулась но не увидела Никиты. Я вышла из комнаты и увидела такое....
Жду комментариев.

Дочь Миллионера.Место, где живут истории. Откройте их для себя