Сегодня я хочу поздравить моего читателя с днём рождения. a_boga_net, с днём рождения! Желаю тебе всего что только по желаешь. Эта глава по праву твоя.
Начинаем.
- Случилось.- Сказал я и рассказал ему все как есть. Ну это я так думал. Потому что после фразы "Маша попала в больницу", я рассказывал все телефону, но не Андрею.Тут резко влетает Андрей, а за ним два амбала
- Привет, Никита, где она?- Спросил он, но в его глазах виделся страх.
- Здравствуйте, она в палате. Мы уже час сидим.
- Хорошо, я сейчас буду.- Он шёл к кабинету глав врача и давал распоряжения этим амбалам. Только я не мог понять что он им сказал.
Пол часа спустя.
Мы сидим уже все уставшие, но врач ещё не вышел и Андрей не вернулся.
- Марк, можно тебя.- Позвал я марка. Он положил голову Мерлин на скамью и подошёл ко мне.
- Что то случилось?- Уже машинально спросил Марк.
- Вещи Мерлин домой, она беременная и ей нельзя волноваться. Если что дать снотворного пусть отоспится.
- Хорошо, но только ты сразу же позвонишь как что то изменится.
- Хорошо.- Сказал я и Марк взяв мери ушёл.Тут резко из за поворота выходит Андрей.
- Ну что?- Не вытерпел я.
- Сказали что она сильно перенервничала и из за перелетов ей стало сильно плохо и из за этого может произойти выкидыш. Она в крайне тяжелом состоянии. Я нанял хороших врачей и дал главному твой и мой телефон, чтобы если что то звонили, а сейчас поехали домой.
- О господи, хоть бы это был сон.- Сказал я и направился к машине. Как же там она. Моя малышка.Мы по прощались с Андреем и разъехались. Я приехал домой и все рассказал марку. Кушать я не хочу я сразу пошёл спать. Только я бег и туи же вы рубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Миллионера.
Подростковая литератураЭто история про девушку которая сталкивается со всем. С любовью с предательством со всем что не может пройти человек. А самое интересное вы увидите в истории. Приятного чтение.)♥♥♥