#$%&

2.3K 108 1
                                    

Алло.- ответил женский голос.
- А можно узнать ваше имя?- Решила пойти на премик.
- Ну сначала здравствуйте.- начала она.- а во вторых, вы Мария?
- Ну, да,- Растерялась я.- А от куда вы знаете?
- Я сестра вашего мужа и мы решили вас раз играть. Никита.- Крикнула она и трубку взял никита.
- Алло, Маша.- Сказал он.
- Никита ты......ты.........СВОЛОЧЬ.- Крикнула я и отключилась. Ну не чего и я тебя сейчас раз играю.
Pov никита.
- Никита ты.......ты.........СВОЛОЧЬ.- Крикнула она и оьключилась. Блин что делать.
- Валя, она походу обиделась.- Крикнул я и Валя при бежала ко мне.
- И что теперь делать?- Спросила она в надежде.
- Что то..... Извиняться поехали, она же беременная. Ей нервничать нельзя.- Сказал я. А ведь она не знает что у меня стрелка с братом Миши.
- Поехали.
Мы собрались и поехали к ней. Пока мы ехали в машине я пытался ей позвонить, но все бесполезно. Я начал волноваться и в голову по лезли плохие мысли. Валя походу это заметила и положила свою руку мне на плечо. Я начал прибавлять скорости и через 2 минуты мы стояли около моего дома.
Pov Маша.
Я слышала как подъехала машина и в дом за бежал Никита с криком
- Маша. Ты где?- Прошёл он в гостиную и увидел меня.- Маааш....
- что?- Спросила я.
- Прости.
- Никита, ты придурок, что за детские шуточки, что скучно стало?- Кричала я и встала с дивана.- Ты уезжает на весь день, а потом я нахожу вот это,- Крикнула я и кинула в него салфетку.- Я беременная. БЕ-РЕ-МЕ-НН-АЯ.- разложить ему по словам.- У меня и так нервы ни к черту, а тут ещё ты и.- Не успела я до говорить как поняла что меня целуют. Ну а что я? Я не чего. Я ответила и он посадил меня на диван.
- Так, а теперь я тебе все обьясню. Ко мне приехала сестра. Когда мы сидели она не заметно за сунула мне в карман салфетку, а когда она мне рассказала то джинсы уже были в машинке. То есть сегодня и мне не чего не оставалось как ждать что будет.
Я не много охренела и все таки решила ему по верить, так как потом зашла его сестра и все это подтвердила. Мы по пили чай и Никита пошёл ввозить валю домой. А я тем временем пошла спать, умылась, переоделась и вырубилась.

Дочь Миллионера.Место, где живут истории. Откройте их для себя