*"*

2.3K 99 13
                                    

Послышался резкий грохот на улице, как будто взорвалось что то очень большое. Мы пошли посмотреть и мои оправдания подтвердились. Стояла моя машина а точнее остатки от неё.
- Девчонки, пожарных бегом.- Кричал Никита и Мерлин начала вызывать пожарку. Я заметила что по дальше от машины лежит человек.
- Никита,- Крикнула я так как он был занят.
- Что?- Сказал он в спешке.
- Там человек лежит.- Сказала я и он резко повернулся и осмотрел всю территорию, а когда увидел побежал к нему.
Я вызвала скорую и полицию.
Вскоре Никита прибежал, а на руках у него была девушка лет 24.
- ты скорую вызвала?- Спросил Никита.
- Да вон она.- Сказала я и показала на машину из которой вылазят люди с носилками.
- Она ещё живая, поторопитесь. И если что, позвоните.- Сказал Никита и они уехали.
- Маша и Мерлин идите домой, а мы тут сами.- Сказал Никита и мы послушно ушли.

Через 2 часа я пошла спать,а Мерлин уснула прямо на диване.

Я зашла в комнату и пошла в душ. Сегодня был очень странный день.
Я по мылась, переоделась и легла спать.
Утро.
Я проснулась в обнимку с Никитой. Я вывезла из его руки и пошла на кухню, а позже я узнала что Марка и Мерлин нету.

Я по завтракала и пошла в комнату. Когда я зашла Никита уже не спал.
- Привет.- сказала я и легла к нему.
- Привет.- Сказал он и обнял меня.
- А где Мери и Марк?
- А Марк забрал Мерлин и они уехали.
Мы лежали и к нам за прыгнул болтик, а вскоре и киндер. Мы по играли с животными и я пошла в душ.

После душа я одела чёрные ласины и лаймовую длинную с надписью футболку " Я правлю этим миром, ха ха шучу."
Заплела хвост и решила пробраться в доме.
Я начала с нашей комнаты. Я решила постирать. Собрала все вещи и до шла до Никитиных.
У него в штанах была солфетка с номером и с надписью если что, звони.
Так главное не принимать поспешных решений. Я забрала эту салфетку и продолжила как ни в чем не бывало, но эта бумажка не давала сне покоя....

После долгой уборке по дому я рухнула на диван и включила телевизор.
По телеку шла передача "я худею"
Я выключила и вспомнила про записку. Так как Никиты не было дома я решила позвонить.
Гудок....гудок.....
- Алло.- сказал голос на том проводе телефона........................

Дочь Миллионера.Место, где живут истории. Откройте их для себя