***

2.4K 101 7
                                    

Врывается Никита.
- Маша, почему вы не берете трубки?- Крикнул Никита и завёл нас обратно в дом.
- В машине телефон, я его не слышала, а почему ты орёшь на меня?- Повысила я тон.
- Да потому что мне позвонил какой то номер и сказал что моей жене не жить.
- Маша, придётся говорить.- Сказала Мерлин.
- Знаю.- Сказала я.
- Маша, я чего то не знаю?- Спросил взволновано Никита.
Я ему все рассказала. Я хотела убить себя за это. Вот он же чётко дал понять что ни кому нельзя рассказывать, а я....
- Так, надо что то делать.- Ходил Никита по комнате.
Тут резко звонок в дверь. Меня резко бросило в жар.
- Никита, кто это?- Спросила испуганная Мерлин.
- Не знаю.- Сказал он и вытащил........ПИСТОЛЕТ!!!
- Никита, не ходи .- Просила я, но в душе понимала что он не по слушает.
- Он пошел открывать иии....
Pov никита
Я подошёл к двери и резко открыл дверь приставив пистолет на этого человека который стоял за дверью это был.....
Роv Маша.
- Марк. На хрен так пугать?- Крикнул Никита и они с Марком зашли в гостиную.
- Да ладно,- Сказал Марк.- И это говорит человек который открыл мне дверь с пистолетом в руках.- Сказал Марк обнимая Мерлин.
- Да ладно не в этом суть.- Сказал Никита и начал длинный рассказ на счёт этого всего.
- Пи#здец. Странно почему он позвонил именно Мерлин?- Сказал задумчиво Марк.
- У меня есть два варианта.- продолжил Никита - Первый, потому что, она слабее всех, и второй, потому что она лучшая подруга Маши и она быстренько рассказала все Маше. И ещё.....- не успел договорить Никита как резко раздался грохот........

Дочь Миллионера.Место, где живут истории. Откройте их для себя