Я проснулась от какого то грохота. Голова болела жестоко. Я поднялась и увидела что моей комнаты "нет". Сейчас расскажу. Она вся разгромлена. Никиты нету. Ну я встала и пошла посмотреть что там произошло.
Pov Никита.
Я проснулся спросите где? НА ЛЮСТРЕ. Причём кверхтормашкой. Висел думал. Голова болела жёстко. Потом вышел Марк. Из ванной весь грязный. Хм интересно что он там тогда делал. Он посмотрел на меня и начал ржать, а потом резко схватился за голову. Он меня сфотографировал козёл, ну а потом уже только сказал:
- Тебе удобно?- С издевкой сказал он.
- Очень. Прям всю жизнь бы тут провисел.- О да сарказм моё второе Я.- может по можешь?
- Ну даже не знаю.
- Рожай быстрей.- не вытерпел я.
- Да ладно ладно по могу.- сказал он и начал кидать в меня подушками. Больно кстати. Но после пол часового кидание в меня я все же с грохотом приземлился на землю.
Pov Маша.
Выхожу я такая еле еле, а там такая картина. Сидит Никита и терет жопу, а рядом стоит Марк и ржет держась за голову.
- Привет парни, что случилось?- сказала я охрипшим голосом.
И тут я выслушила огромную историю о Никите, люстре и подушках.
- хаха ай голова. Эх ну что похмелье. Ребят а у меня к вам такое классное предложение есть.
- Ну говори.- Сказал Никита вставая с пола и подходя ко мне.
- Давайте по жрем.....
- Эх Маша Маша ты у нас мясорубка.
- Марк ну дай я до говорю. Ну так вот мы по жрем, съедим таблетки и пойдём купаться на задний двор?
- Я за.- Сказали парни в унисон.
- А хдЭ Мерлин.- спросил я.
- Спит.- Марк.
- Ясно. Ну че жраааааатьььь.- Крикнула я и побежала на кухню.- ну хде вы там.
- Да идём идём.
Мы по ели и пошли переодеваться. Я одела на фото. И мы побежали на задний фасад нашего дома. А выглядело оно вот так.Мы прыгнул в басеин. И я сразу же протрезвела. Мы покупались три часа. А именно мы бесились и дурачились. Я вышла из басеина и пошла в дом. Парни последовали моему примеру. Я зашла в ванную и разделась так как моя одежда промокла. Ну стою я такая под душем и слышу как в ванной хлопнула дверь и закрылась на замок. Я вытаскиваю голову, а там Никита. Ну а дальше ух началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Миллионера.
Novela JuvenilЭто история про девушку которая сталкивается со всем. С любовью с предательством со всем что не может пройти человек. А самое интересное вы увидите в истории. Приятного чтение.)♥♥♥