Опять утро. Опять противный будильник. Опять школа. Опять дноклассники. И так каждый гребанный день. 5 раз в неделю. Ну что будем вставать или поспим?
-Викаааа, вставай!
Видимо мой брат решил все за меня. Спасибо тебе.
-Встаю!
Я встала. Победа. Может упасть обратно? Нее! надо вставать! С еле слышным стоном я встала и пошла в душ. Завтрак. Оделась. Накрасилась. Взяла сумку и пошла. Макса ждать не буду,а то опоздаю. Я уже подходила к школе, в наушниках орала музыка. Тут у меня из ушей вырывают наушники.
-Ты че меня не слышишь?
-Во-первых, привет, Даша! Во-вторых, больно!!!
-Прости!
-Не страшно! Но рада, что ты осознала свою ошибку!
-Хватит поясничать! Что делаешь сегодня?
-Режу вены, сижу на крыше и рыдаю, потому что лучшая подруга не понимает меня, а родные призирают.- я театрально смахнула слезу
-АХАХАХА, оборжатся . Я вообще-то серьезно!
-Ну если серьезно то ничем.-тут я остановилась
Есть предложение как мне скоротать этот вечер?
-Конечно!
-Ну и что же мы будем делать?
-Я просто приду к тебе и мы будем жрать. Родители уже третий день закатывают скандал, достало хочу отдохнуть.
-Двери моего дома открыты для вас!
-Отлично!
Мы зашли в школу и пошли к расписанию. Физика.
-Вот блин, только не утром.
-Да ладно тебе , Вик! Переживем.
Мы пошли в класс.
-Ну и где наша звезда?-Даша осмотрела весь класс
Тут в дверном проеме показался Ян.
-Это лакшери бой!
-Тихо ты дура!- сдерживала смех Даша
Мы начали ржать, а весь класс смотрел на нас. прозвенел звонок. Учителя не было. 5 минут. 10 минут. 20 минут.
-Походу не будет физики- прокричал Саша
-Да, ладно,ботан!
- Катя может хватит его обзывать?- я заступилась за Сашу. Не то чтобы он мне нравился, просто жалко его.
-Что ты сказала, курица?
-Сама курица!
-Ах ты дрянь!- Катя накинулась на меня. У нее были длинющие ногти, которыми она оцарапала прямо по лицу.
-Ах ты сволочь! Я тебе все ногти сейчас переломаю.
Я залезла поверх нее и начала бить. Меня пытались оттащить ведь было слышно как хрустели ее кости. Кто-то схватил меня и подняв снял с этой шлюшки. Это был Ян. Он вывел меня из кабинета.
-Успокойся!
-Я ее убью!-крикнула я и начала рватся в дверь. Он схватил меня и оттащил.
-Неа! Не так быстро! Ты будешь тут пока не выведут Катю!
-Защитничек нашелся! -блин его забота мне нравится, только вот заботится он не обо мне.
-Она как бы моя девушка!
-Что ты сказал?
-Катя. Моя. Девушка.
Я думала мои глаза просто вылезут из орбит. Я была в шоке. Неужели этот парень, чьи видео я смотрела, где он был искренним, нормальным парнем, повелся на эту крашеную сучку. Не ожидала я этого, Ян Гордиенко. Не ожидала.
Тут вышла Даша. Оттолкнув Яна я зашла в кабинет. Взяла сумку и пошла домой. Мне нужно все обдумать. Ну не могла же я влюбится в Яна. Бред какой-то. До прихода Даши было еще много времени и я решила поспать.