13 глава

1.4K 41 2
                                    

Утро. Вторник. Как же болит башка. Нельзя столько пить. Я еле еле встаю и пиная пустые бутылки иду в ванну. Дохожу до своей двери, поворачиваюсь и понимаю, что надо спрятать пустые бутылки. Прибравшись я все же пошла в ванну. Выйдя из душа я накрасилась, оделась и пошла завтракать. Все было как обычно. На папу я даже не смотрела. Они с Леной заигрывали за столом. Ублюдок спит с одной, играет счастливую пару с другой, аж тошнит.
-Вик, пошли уже в школу, а то опоздаем.
-Я одна пойду.
-Может тебя подвести?
-Не надо,папа.
Я вышла из-за стола, взяла сумку и пошла в школу. Я все ещё была обиженна на Дашу. На Яна и Эда мне насрать. Я дошла до школы. Зашла внутрь и вижу троицу предателей. Они мне машут. Да пошли вы. Делаю вид, что не вижу их и иду в класс. Сажусь за свободную парту. Ко мне подсаживается Даша. Я беру вещи и пересаживаюсь к Лере. Она прикольная девчонка, но мы с ней не общались.
-Чего это ты ко мне села?
-Не хочу сидеть с предателями, но если хочешь я могу отсесть.
-Нет, мне хотя бы не будет скучно.
-Отлично.
Весь день я была с Лерой. И вот сейчас у нас химия. Как же мне противен этот кабинет. Урок прошёл нормально. Звонок. Ура. Наконец-то я уйду отсюда.
-Вика, задержись.
Ну вот что этой сволочи надо.
-Я бы хотела увидеть твоего отца.
Отлично, это вообще не в какие рамки не лезет.
-Но я учусь на отлично по вашему предмету.
-Да, хочу с ним поговорить о твоих успехах по моему предмету и отблагодарить за такую ученицу как ты.
Да благодарите вы его отлично.
-Я скажу ему.
Я выхожу из класса, меня ждёт Лера.
-Нам нужно к классному руководителю,все уже там.
-Пошли.
Мы поднялись на нужный этаж. Заходим в кабинет, все ждали только нас.
-О,Вика, рад тебя видеть!
-Взаимно!
Мы сели и учитель начал свою речь.
-И так у нас будет поездка на неделю, едет вся школа. Едем на неделю. Так же едут родители. Поездка на следующей неделе. Выезжаем в 5:00. Всех жду за 15 минут до отъезда.
Мы все вышли. До дома я дошла быстро. Переоделась и села делать уроки. Все сделав я зашла в ВК. Миллион сообщений от Даши, Яна и Эда. Я игнорю. В беседе нашего класса уже во всю обсуждают поездку, а я переписываюсь с Лерой. 1 новое сообщение. Макс.
" что возьмёшь в поездку?"
" первое:она через неделю. второе:ты сидишь в соседней комнате"
"Иди есть"
"Хорошо"
Я закрыла ноутбук. Я спустилась в низ. Все уже сидели за столом. Я села и начала есть. Макс рассказывал про поездку. А я молчала.
-Я за Викой пригляжу, пап.
-Не надо, мы с мелким едем с вами.
Я подавилась и начала кашлять. Точно. В нашем автобусе едет папина пассия.
-Зачем вы едете?
-Чтобы проследить за вами.
-А почему тогда Лена не едет?
-У Лены работа.
-А ты у нас безработный?
-Что ты так взбесилась!
Я уже его не слушала, а шла в свою комнату. Зашибись папаша и его пассия будут неделю со мной. Я быстро уснула после этой новости.
--------------------------------------------------------------
Хотела написать 2 главы, но получилась только одна, потому что готовилась к поездке в Питер. Завтра рано утром еду с друзьями в Питер. Надеюсь за это время смогу выложить хоть немного глав.

Фанфик Про ЯнГоМесто, где живут истории. Откройте их для себя