5 глава

2.2K 70 10
                                    

Я проснулась. Мне было очень плохо. Я подошла к шкафу и из тумбочки достала градусник.
*10 минут спустя*
40.9
-Отлично блин.
В комнату зашел папа. По его лицу было понятно, что он не очень рад меня видеть.
-Извинись!
-И не подумаю!
Сделала вид, что здорова и пошла в ванну. Приняв душ я пошла в комнату папа был там. Я начала краситься. Папа стоял и смотрел на меня. Я была не в том настроение, что бы наряжаться. Поэтому оделась я как бомж. Собрала портфель и хотела выйти, но не судьба.
-Извинись перед матерью!
-Моя мать умерла 5 лет назад. И если ты попросил меня называть ее матерью это не значит, что я считаю ее таковой.
Я все же вышла из комнаты.
-Доченька, завтрак готов!
-Спасибо, перебьюсь!
Так как на улице было холодно я одела куртку, шапку и ботинки. Полноценный бомж. Я вышла. Так как я сегодня не ела я зпшла в кафе. Там работал мой друг,который делал офигенный кофе. Я зашла в кафе.
-Привет.
-Привет, какими судьбами?
-Родители, ссора,голод.
-Ясно. Как обычно?
-Ага!
-Что то ты не очень веселая!
-У меня температура 40.9!
-Нифига! И зачем ты в школу идешь?
-Родителям на зло!
-Ясно! Ваше кофе готов!
-Спасибо, сколько с меня?
- За счет заведения.
-СПАСИБО, удачного дня!
-И тебе!
Я начала пить кофе и быстрым шагом идти в школу. Я подошла к эту страшному месту. Зашла и пошла в сторону шкафчика. Там была Даша.
-Привет, не важно выгляшь.
-Привет,знаю. Где эти придурки?
-Ян и Эд?
-Да.
-Хрен знает.
-Ладно, пошли.
Мы пошли на урок. Все были там. Мы сели и начали болтать и так прошли все уроки. Ни Яна, ни Эда не было. Ну ладно. Мы пошли домой. Дома все сидели за столом.
-Вика, иди есть.
-Не голодна!
-Тебе сказали иди есть!-крикнул папа и стукнул по столу. Это меня разозлило.
-Я СКАЗАЛА Я НЕ ГОЛОДНА!!!
Крикнула я и пошла на верх. Сделав домашку, я поняла, что мое самочувствие сильно ухутшилось, но я не покажу этого. Я решила посидеть в вк. Я силела и вдруг мне пришло сообщение от Яна.
*привет*
* привет*
*как дела?*
*нормально, почему не был в школе?*
*заболел*
*ясно, я спать*
*спокойно ночи*
*и тебе*
Я вышла, выключила ноутбук и легла спать.

Фанфик Про ЯнГоМесто, где живут истории. Откройте их для себя