9 глава

1.6K 45 9
                                    

Как и в типичных историях я просыпаюсь от противного запаха препаратов. Не сложно догадаться где я. Смутно вспоминаю, что произошло. От этого стало еще хуже. Я слышу два мужских голоса.

-Что с ней такое?- господи я не с чем этот голос не спутаю. Макс!

- Нервная анорексия. Она хотела похудеть, садилась на диеты или говорила, что она толстая.

- Нет. Вика никогда не жаловалась на свой вес.

- А были ли какие-либо стрессы?

- Нет.

- Тогда скорее всего темп ее жизни. Иногда люди заболевают анорексией из-за своего образа жизни. Один день не поел так как не успел и это уже входит в привычку.

- Да она не завтракала с нами и не ужинала, сразу уходила спать.

-Это и вызвало заболевание, но к счастью у неё первая стадия и это излечимо.

- Можно к ней зайти?

-Конечно, тем более завтра мы ее уже выпишем.

Разговор заканчивается и ко мне в палату заходит брат.

-Привет.

-Привет. - мой голос хриплый

-Как ты?

-Уже лучше!

- Ты наверное уже все слышала.

-Да.

-Я тут тебе вкусняшек принес.

-Спасибо. Как в школе?

-Все спрашивают про тебя, Даша меня уже достала.

-Ясно.

-Ладно я пойду, мне пора идти домой.

- Хорошо.

-До завтра.

-До завтра.

Наш разговор был холодным, как-будто разговаривают не брат с сестрой, а два совершенно незнакомых человека. Я беру свой телефон и смотрю, что происходило пока меня не было. Даша мне очень много писала. Одна она. Не так уж обо не и беспокоятся. Я слышу стук в дверь. Это Ян.

-Привет.

-.........

-Как дела?

-........

-Почему ты не хочешь со мной разговаривать?

-Зачем ты пришел?

-Проведать тебя.

-Ну и зачем тебя это надо?

-Я о тебе волнуюсь.

Я поворачиваюсь к нему лицом и вижу, что он улыбается.

-Волнуйся за свою девушку!

-Зачем ты так?

* Да потому что я люблю тебя черт возьми*

-Как так?! Я просто напомнила тебе о твоей девушке, а то я смотрю ты о ней подзабыл.

-Я тут тебе кое-что принес.

-Убери.

-Но тебе это нужно, что бы выздороветь.

-Я не хочу выздоравливать. Я хочу умереть и не видеть больше никого из вас.

Ян молчит. Он кладет пакет с едой на стол и уходит с поникшим видом. Как только дверь закрывается я начинаю рыдать.

Я провалялась сегодня целый день не притронувшись к еде. Не из-за того что не хочу, просто нет сил даже взять еду. Я решила поспать надеюсь, что завтра утром меня отпустят домой. Я засыпаю и вижу свою маму.

-Мама? Ты жива!

-Нет! Это всего лишь сон! Послушай меня, ты должна жить. Ради того парня, ради друзей, ради семьи.

-Мама, нет никакой семьи. Семьи не стало после твоей смерти. Как же я хочу, чтобы ты была жива.

-Это невозможно. Моя жизнь была интересной и я рада, что она была короткой, но красочной.

-Но неужели ты не хочешь посмотреть на нас, быть с нами.

-Ничего не вернуть.

Я открываю глаза и тяжело дышу. Я слишком хочу спать, поэтому мои глаза вновь закрываются.

Фанфик Про ЯнГоМесто, где живут истории. Откройте их для себя