10 глава

1.5K 48 6
                                    

За окном светило солнце. Лучи прыгали то по моей кровати, то по стене. Я уже не спала и читала книгу. Как же я завидовала героине и хотела жить так же, а что если убежать и начать жить новой жизнью. Дверь открылась и зашел папа.

-Ну что собирайся тебя выписали.

-Хорошо.

Я встаю с кровати, одеваюсь, собираю некоторые вещи и выхожу из палаты. Вижу папу и врача и направляюсь к ним. Они беседуют обо мне и врач выписывает мне какие-то лекарства. После долгого разговора врач все таки нас отпустил. Я не хотела ехать с папой, лучше бы пошла пешком, но выбора у меня не было. Мы сели в машину и поехали в сторону дома. Мы не разговаривали, но отец решил, что не может больше молчать.

-Поговорим?

-А надо?

-Да, послушай хоть Лена твоя и не настоящая мать, но она тебя воспитала. И как бы сильно ты не любила маму, ты должна уважать Лену ведь именно она тебя воспитала.

-Пожалуй ты прав.

Мы подъехали к дому. Я взяла сумку и пошла в дом. С кухни пахло вкусно и я поняла на сколько я соскучилась по нормальной еде.

-Привет.

-Привет, мам.

Лена повернулась с удивленным видом и улыбнулась. Я подошла к ней и обняла. Все таки папа был прав, она заменила мне мать и я должна быть ей благодарна.

-Как вкусно пахнет. Может тебе чем-нибудь помочь.

-Нет, все уже готово. Иди мой руки, переодевайся и иди кушать.

Я побежала на второй этаж, быстро переоделась и побежала на кухню. С кухни доносился очень вкусный запах, который никого не оставит равнодушным.

Мы сидим всей семьей за столом, общаемся, смеёмся. Именно такой обстановки мне не хватало. После плотного ужина мы все вместе расположились в гостиной. Мы весь вечер смотрели веселые фильмы. Я была не права. У нас всё та же дружная семья.

-А что если мне поменять имидж?- неожиданно для всех спросила я

-Например?- поддержал разговор папа

-Ну покрасить волосы, поменять гардероб, проколоть что-нибудь, сделать тату.

-Волосы можешь, гардероб можешь, А вот тату и пирсинг может подождать.

-Хорошо, отвезёшь завтра в салон?

-Договорились.

-Отлично.

М продолжили просмотр. Время близилось к полуночи. Все начали расходится по своим комнатам. Я зашла к себе и пошла в душ. После душа я переоделась и начала готовится ко сну как в дверь постучали. Это была Лена.

-Можно?

-Конечно!

-Я хотела поговорить!

-Конечно давай поговорим!

-Я очень рада, что начала ко мне хорошо относиться.

-Папа дал мне понять, что ты для меня очень много сделала и я очень тебе благодарна.

-Ладно давай спи. Спокойной ночи.

-Спокойной ночи.

Лена уходит, а я запрыгиваю в теплую кроватку. И быстро засыпаю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хей, ребят оставляйте ваши комментарии, чтобы я знала, что вам нравится. Сегодня точно будет еще одна глава, может даже две. А ещё я подготавливаю один проект. Если все получится скоро вам расскажу. Удачного дня.

Фанфик Про ЯнГоМесто, где живут истории. Откройте их для себя