18 глава

925 31 9
                                    




Наша якобы веселая поездка продолжалась. Взрослые радовались её продолжению, а мы молили бога побыстрее уехать отсюда, но так как взрослые нас никуда не отпускали от себя плана побега у нас не было и мы просто считали дни до того как мы вернемся домой.

-Дети, скорее сюда!!!!кричала та, которую я ненавидела всем сердцем.

-Что случилось?- спросили мы.

-Я нашла речку, там мы сможем отдохнуть!!!

-Так себе программа!- тихо сказала я

-Чистая вода, свежий воздух! Ну что думаете?

Мне эта идея не нравилась, но это было всяко лучше.

-Я за!!- сказала я и все меня поддержали!

-Отлично, тогда собирайтесь.

Мы разошлись по комнатам и начали собираться на речку. Когда мы были готовы, вышли и пошли к речке. Но мы даже не знали, что до речки было так далеко. Мы шли около часа и мысленно ненавидели инициатора этой тупой идеи. Я даже не представляла, что человека можно так сильно ненавидеть.

-Скоро мы уже придем? - народ начал жаловаться.

-Да, осталось еще столько же!

-Твою мать! На что мы подписались!

-ТУПАЯ КУРИЦА!!!!

Спустя еще примерно час мы наконец-то дошли. Но я бы не назвала это речкой. Скорее это было какое-то болото.

-ЧТО ЭТО ТАКОЕ??- тут я не выдержала

-ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ????

-Вика, смени тон, мы вообще-то для вас старались!!!

-ЧТООО??? СТАРАЛИСЬ??? ВИЖУ КАК ВЫ СТАРАЛИСЬ!!! МЫ ПЕРЛИСЬ НЕПОНЯТНО КУДА ДВА ЧАСА, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО СТУХШЕЕ БОЛОТО!!! КЛАСС!!! МОЖЕТ ВАМ ЗА ВАШИ СТАРАНИЯ ЕЩЕ И МИЛЛИОН ДАТЬ!!!

Я не выдержала и пошла обратно, а за мной и все остальные. Лишь взрослые смотрели нам в след. Мне так надоела эта поездка, что я еще сильнее ждала дня когда всё это закончится и дождалась.

Это был самый лучший день в моей жизни. Как только мы проснулись, начали собираться. После сборов мы все встретились на завтраке. После завтрака мы взяли свои вещи, сели в автобус и поняли, что вся эта фигня закончилась и мы сможем вернуться к нашей обычной жизни.

Фанфик Про ЯнГоМесто, где живут истории. Откройте их для себя