Утро воскресенья. Завтра я вернусь к нормальной жизни с учебой. А сегодня будет насыщенный день. Я хотела провести его с Дашей, но все же будет круто когда она увидит новую меня. У нее челюсть отвалиться. Я встала, сделала все водные процедуры и пошла вниз. Все уже завтракали.
-Всем доброе утро. Я взяла тост и села за стол.
-Пап,ты помнишь , что должен отвезти меня в салон и желательно в магазины.
-Да, конечно я помню.
-Я с тобой схожу, если ты конечно не против.
-Конечно не против, мам!
-Вот и отлично девочки, развлечетесь!
Мы продолжили есть. Потом мы с мамой пошли собираться. Я оделась, накрасилась и спустилась. Мама почти сразу после меня вышла и мы поехали в салон. Он был не очень далеко, мы доехали до него за 10 минут. Мы зашли в салон, меня сразу отдали самому лучшему мастеру. Это был мужчина, давольно таки молодой лет 20-25. Его зовут Марк. Он гей. С ним очень приятно было общаться, веселый и раскованный в общении парень. Мы с Марком долго выбирали как меня лучше покрасить и наконец выбрали.
-Ну что готова распрощаться с этим цветом?
-Да!
-У тебя такие красивые волосы, может не надо?
-Давай, Марк!
-Хорошо.
Он начинает осветлять мне волосы. После осветления мы начинаем красить волосы с нереальный цвет. (Фото) Марк колдует над моей причёской и пока не разрешает мне смотреть.
-Готово!
Он поворачивает кресло и в зеркале я вижу совершенно другого человека.
-У меня нет слов! Спасибо!- я обнимаю его
-Не за что красотка.
Я иду и вижу, что маму ещё красят. Я села на мягкий диван и начала читать его. Через час мы пошли в Торговый Центр. После очень долгого шопинга мы зашли в кафе и заказали очень много еды. Это был просто потрясный день. Поев мы дождались папу и поехали домой. Остаток дня мы провели всей семьей.
Как же я хочу увидеть лица одноклассников. Совсем скоро увижу. Они все помрут. Пора спать.
--------------------------------------------------------------
Очень устала и болят глаза, но раз я обещала держите, Глава не интересная, завтра надеюсь будет получше. Посмотрим.