Утро следующего дня.
Русоволосая сладко посапывала на своей кровати. Номер был похож на комнату в общежитии. Из-за большого количества людей было очень душно и девушка проснулась. Открыв окно девушка пошла будить своих братьев и начать мстить своим надзирателям. Приняв душ ребята насыпали туда соды залив уксусом, которые они купили в магазине вчера вечером. Из-за этого получилась реакция с не очень приятным запахом. Запах был такой, что войти в ванную было не возможно.
-Училка по химии точно оценит.-сказала Вика и они довольные пошли мазать из пастой.
После всего проделанного они пошли будить друзей. Вскоре в беседке стояла довольна большая компания, а ребята рассказывали про свою месть. Ребята пошли в сторону номера, но услышав из него дикий крик, передумали туда идти. Мы побежали к друзьям в номера и спрятались у них.
Я забежала в номер к Даше, Яну, Эду и Лере. Я сразу же побежала в ванную и закрылась на замок. Все бы ничего, но я почувствовала обжигающее дыхание у себя на шее. Это был Эд. -Привет.- сказал он начиная целовать мою шею.
Я начала пытаться открыть дверь, но она не поддавалась.
-Замок не работает. -Эд уже в открытую начинает меня лапать.
-Вик, может я могу загладить этот инцидент.
Эд впивается мне в губы, но я его отталкиваю.
-Ещё раз подойдешь ко мне я тебе яйца оторву.
Эд закатил глаза и после 10 минут мучений над замком дверь наконец-то открылась и я вышла. Ребята смотрели на нас с Эдом с распахнутыми газами. Я сделав вид, что ничего не случилось села на диван рядом с ребятами. Они не переставали на меня смотреть. Нашу гробовую тишину нарушила разъяренная Ольга Владимировна с зубной пастой по всему лицу.
-Идите на завтрак.
Все начали ржать. Смеясь мы спустились на завтрак. Нас ждет сегодня скучный и трудный день.
Вечер этого же дня.
-Господи, я ног не чувствую.
-Взаимно, сестричка.
-Можно я умру?
-Иди сюда!
Я легла к Максу и он обнял меня. Так мы и заснули. Многие говорят, что у них плохие отношения с братьями или сёстрами, а я могу похвастаться тем, что мы с братьями живем дружно и никогда не ссоримся.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хеей, сегодня я не буду спать всю ночь, так как нужно следить за кошкой. Поэтому сегодня надеюсь будет много глав. Так же я создала новый фанфик * Призрак моей любви* и так же создала книгу имов. Объясню все по порядку. Им- это маленькие рассказики о тебе и какой-то звезде. Вы можете писатьсвои желания на счёт имов в главе * стол заказов* или в лс. При * заказе* имов вы пишите с кем хотите, возрастные ограничения и тему. Жду ваших заказов.