14 глава

1.3K 44 6
                                    

Неделя была самой обычной. Ничего  интересного не было, Пару раз я видела в школе отца, но он явно приходил интересуясь не мной. На выходных тоже ничего интересного не было.

                            * вечер перед поездкой*

-Господи, как же много вещей.

-А если часть твоих вещей положить ко мне в сумку?

-А у тебя осталось место?

-Немного.

Мы с Максом укладывали вещи в сумки и никак не могли распределить все вещи.

-Макс, я сейчас сяду на сумку, а ты её застегнешь.

-Давай.

После 15 минут страданий, мы так и не смогли застегнуть сумку.

-Ты слишком легкая. Попрыгай на ней что ли.

Я начала подпрыгивать и у Макса в конце концов получилось застегнуть эту чертову сумищу.

-Урааа, мы победили.

-Макс, ты с кем в автобусе сядешь?

-С Лешей, ты?

-С Лерой.

Мы решили спуститься в низ и за свою победу наградить себя соком.

-За то что бы у нас все и всегда получалось. За нас!!!!

-УРААААА!!!!!

Мы чокаемся стаканами и выпиваем содержимое. После чего идем по комнатам, что бы выспаться, Завтра рано вставать. Я иду в душ, завожу будильник и ложусь.

                                 * день поездки*

4:00

-Чертов будильник.

-Вииик, вставай.

-Встаю, встаю.

Душ. Завтрак. И вот мы уже стоим на месте откуда отходит автобус. Я болтаю с Лерой. Даша, Эд и Ян стоят не так далеко от нас. Мы с Лерой подходим к ним.

-Ну что решили как садиться будете?

-Пока не знаем вот Дашу делим.

-А вы распилите её. - говорю я после чего получаю локтём в бок от Леры.

-Может хватит дуться.

-Я не дуюсь. Мне уже глубоко насрать. По сравнению с моим отцом вы вообще ничего не сделали.

-Ну вот и хорошо. -радостно говорит Лера

К нашей кучке идет Макс.

-Там отец хочет с нами поговорить.

-Надо пусть сам подойдет.

Макс отходит и через пару минут возвращается с отцом.

-Надо поговорить.

-У меня нет секретов от друзей.

-Хорошо, ты сядешь с Максом. Мелкий, я и Ольга Владимировна будем сидеть сзади вас.

- А ты нас не забыл спросить. Я люблю свою сестру, но  мы с Лехой уже договорились.

-Знаешь что, папочка, иди ка ты в жопу. Я сяду с кем хочу.

-ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ТАК КАК Я СКАЗАЛ!

Мы сели в автобус. Всю дорогу я слушала музыку. Мы ехали весь день, пару раз останавливаясь в маленьких городках.

-Ну наконец-то мы приехали.

Мы всем автобусом вышли на улицу. Из всех автобусов наш был первым. Мы начали заселяться.

-И так в 212 будут жить: Даша, Ян, Эдвард и Лера. Ну а ваша семья в 2013 и я с вами.

-Зашибись, отдохнули блин.

-И не говори.

-Макс, а ты любишь издеваться над людьми. -на моем лице появилась ехидная улыбка

-ООО, узнаю сестрёнку.

-Эта неделя вам покажется адом.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментируем, понимаю поучилось не очень, но я очень старалась.

Фанфик Про ЯнГоМесто, где живут истории. Откройте их для себя