- Мне просто интересно, на что вы рассчитывали когда пошли на концерт? И чья это была идея?
Весь класс молчал.
-Я еще раз спрашиваю, чья это была идея?
Никто по прежнему не отвечал. Все мы понимали, что просто так от нас не отстанут.
-Хорошо, если вы сейчас не скажите кто это придумал я накажу всех.
-Ну я это придумала.
-Вика?
-Нет, я Саша. Так спросили будто не знаете как меня зовут. Да, это была моя идея.
-Ну и на что ты рассчитывала?
-Я рассчитывала, что вы отправите нас домой из этого гадюжника.
-Иди в номер я сейчас с тобой разберусь.- папочка решил взяться за мое воспитание. Ну что ж посмотрим, что из этого выйдет.
-Олег, может не надо?
-Хватит ее жалеть! Пошла в номер.
Встав со стула я пошла в номер. Мне было не страшно. Было просто пофиг. Зайдя в номер я скинула обувь и плюхнулась на кровать. Через пару минут дверь открылась и зашел папа.
-Почему ты так себя ведешь?
-.........
-Вика.
-...........
-Ты ведь не будешь со мной разговаривать?
-Как ты угадал?
-Это было очевидно.
Папа встал с кровати и вышел. Я пролежал около часа и начала засыпать. Тут дверь закрылась.
-Я не буду с тобой разговаривать.
-А я чем тебе не угодил?.
Я поднялась с кровати и увидела Яна.
-А это ты? Думала папа снова пришел.
-Не хочешь мне рассказать?
-Садись поведаю тебе о своей сложной жизни.
Ян сел рядом со мной и я начала ему рассказывать обо всем. Он знал и без меня о отце и химичке. Я рассказывала именно о своих чувствах. С Яном было очень интересно общаться. Выслушав меня Ян начал поднимать мне настроение. Он рассказывал мне много интересных историй. Мы смеялись, болтали и т.д. Но что-то пошло не так.
-Вика?
-Что?
-Ты такая красивая. Я давно хотел это сделать.
Ян начал приближаться ко мне и поцеловал. Я мечтала об этом, но понимала, что это все неправильно. У Яна есть девушка, что я делаю. Я разорвала поцелуй.
-У тебя вообще есть девушка.- сказала я и опустила глаза
-И что? - Ян попытался меня снова поцеловать
-Ты должен уйти?
-Ты этого хочешь?
-Да.
-А что тут происходит?
В комнату зашел Макс.
-Ничего, Яну уже пора. Правда?
-Да, мне пора. Пока.
Ян вышел из комнаты, а я снова легла на кровать.
-Что-то случилось?
-Нет. Все нормально.
-Ладно.
Я решила поверить соц. сети. Ребята очень интересовались как у меня дела. Написав, что все отлично. Я пошла к холодильнику. Взяв много вкусного я пошла к ноутбуку и включила сериальчик. После пары серий еда закончилась и стало как-то грусненько. Макс сидел в телефоне.
-Мааакс?
-Что?
-Мне скучно.
-Клоунов позвать?
-Ага.
Макс поднял глаза и улыбнулся. Но от его улыбки мне не стало веселее. Я решила пойти к Даше с Лерой. Выйдя из комнаты я наткнулась на папу с его пассией.
-Куда собралась?
-Спокойно, Цербер. Я к Даше с Лерой иду.
Я поднялась на верх и зайдя к ним в комнату на кровати рядом с Эдом сидел Ян. Он посмотрел на меня, а я лишь отвела взгляд.
Даш, Лер, пошли в беседке посидим, а то мне скучно.
-Пошли.
Выйдя из комнаты мы пошли на беседку и болтали очень долго. Девочки очень быстро меня развеселили. Мы посидели и пошли по комнатам. Придя. не переодеваясь упала на кровать и уснула. Завтра опять скучный день.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ей, ленивая жопа написала главу. Она наверное получилась скучненькой, но надеюсь будут те кому понравится. Пишите комментарии. люблю.