Утро. Опять. Школа. Уроки. Хочу. Каникулы. Все. Бесит.
"Bzzzzzzzzzzz"
Доброе утро. Давайте перемотаем все на тот момент где я уже в школе, а то следить как я каждые день собираюсь в школу уже неинтересно.
*Химия*
- И так у нас новая тема, открываем тетради и записываем.
Я открыла тетрадь начала записывать, но лень была сильнее. Не хочу ничего делать, я слишком ленивая. Я взяла себя в руки, а заодно и ручку в руку и начала писать. Ян и Эд о чем то болтали и их болтовня меня сильно отвлекала. Я хотела крикнуть на них, но за меня все сделал учитель.
*Звонок*
Ну слава богу. Мы с Дашей вышли в коридор.
- Смотри, а это не наши хоккеисты!
- Да, это они. Звезды хоккея-звезды школы.
- Привет, девчонки!
Мы с Дашей повернулись! Это была Саша!
- Привет!
- Вы их знаете?
- Да, знакомы!- сказала я и пошла в сторону столовой
Мне срочно нужно попить, что-то мне не хорошо. Главное не заболеть, а то будет плохо. Тут на встречу мне шёл учитель физики. Он всегда казался мне классным учителем. Это был единственный учитель, которому было не все равно на учеников, а в частности на наш класс. Он был нашим классным руководителем и конечно увидев бледную меня, которая уже не видела куда идёт, он решил поинтересоваться, что же случилось.
- Привет, Вика!
- Здравствуйте!
- Как у тебя дела? На тебе лица нет!
- Плохо себя чувствую, я сейчас попью водички и мне станет лучше.
- Точно?
- 100%
- Ну хорошо! Если что ты знаешь где меня найти!
- Да, конечно.
Я снова направилась в столовую. Дойдя я купила бутылку воды и пошла в класс. Мдаа..... Что-то мне совсем не хорошо. У нас была биология и потом физика. Просидев биологию мы пошли на следующий урок. Мне становилось хуже. Держись тряпка! Мы зашли в кабинет, сели на места. Наш классный руководитель подозвал меня к себе. Я иду. Я не чувствую ног. Удар. Темнота.