12 глава

1.4K 46 3
                                    

Доброе утро страна!-прокричал Макс прыгай на моей кровати. Девушка не хотя встала с кровати и поплелась в душ. Утро. Понедельник. Как же не хочется так рано вставать идти в школу. Но выбора у меня нет поэтому я быстро приняла душ и пошла собираться.Я оделась, накрасилась, собрала сумку и спустилась вниз.
-Доброе утро родители!!
-Доброе утро ,Вика, как спалось?
-Спалось хорошо, жду не дождусь когда мои одноклассники увидят мой новый имидж.
Мама поставила передо мной тарелку с завтраком. Сегодня на завтрак у нас была яичница с беконом. Плотно позавтракав я пошла в школу. По пути в школу я слушала музыку. Утро началось с моих самых любимых песен. Я уже подходила к школе, странно что во дворе не было никого. Я зашла в здание и вот там уже начался просто ад. Все толпились было было просто невозможно пройти. В толпе иногда мелькали знакомые лица моих одноклассников. Наконец толпа начала рассасываться все начали расходиться по своим кабинетам.
Мои одноклассники уже все сидели в кабинете. Я зашла и все взгляды были устремлены на меня, точнее на мои волосы.Я самодовольно пошла к своему месту. У всех отвисли челюсти. В класс зашёл учитель и начал вести урок. На уроках ничего интересного не было. Ян переодически хотел поговорить со мной, но я уходила. Мне нужно было подойти к учительнице химии, так как я не поняла материал. Дверь была приоткрыта и я заглянула. Учительница сидела на столе и рядом с ней целуя её то в шею, то шепча ей , что-то на ухо МОЙ ОТЕЦ!
Я в ярости отхожу от кабинета и начинаю яростно метаться по коридору. Ко мне подходит Даша с ней был Ян и Эд.
-Вика, что случилось?
-Урод! Ублюдок.
-Вика, успокойся и расскажи все!
-Я вам лучше покажу.
Мы подходим к кабинету и ребята смотрят на то как мой папаша веселится с училкой химии.
-АФИГЕТЬ!!!
-Собирайтесь мы идём бухать!!
-Вик, где ты возьмёшь алкоголь.
-В папином мини баре.
-Вик!!
-Замолчи, не хочешь не иди, а я пошла.
Я иду на улицу и направляюсь в сторону дома, поворачиваюсь, но ребята стоят на том же месте.
-Предатели.
Я пришла домой и из бара взяла бутылку коньяка. Я пошла в свою комнату и закрылась.
Я пью уже час. Папа ещё не вернулся. Маме я сказала,что пошла спать. Как же мне плохо, хочу сдохнуть. Мне нужно ещё алкоголя. Мама смотрит телевизор, а я тихо пробираюсь на кухню и беру ещё две бутылки. И снова иду в свою комнату. Я буду пить всю ночь.

Фанфик Про ЯнГоМесто, где живут истории. Откройте их для себя