Глава 1. Начало дружбы...

111 0 1
                                    

Сегодня я проснулась, и стала прибирать дома. Всё шло хорошо пока я не услышала стук в дверь.
Я посчитала это странным ведь я ни кого не жду.
Я открыла дверь и перед о мной стоял почтальон и просил расписаться за полученное письмо. В этом письме говорилось о том что я поступила в музыкальный университет и явиться надо было через
неделю чтобы узнать на какой факультет меня можно определить. Я конечно обрадовалась, но и продолжила уборку. Кстати я не представилась меня зовут Алиса Прокофьева мне 16 лет.
Я живу одна, так получилось что моя мать с отчимом и братом уехали в другой город а меня оставили жить одну я подрабатываю в кафе, я там выступаю (даю концерты) за не плохие деньги на
пропитание и одежду хватает. Спасибо им что мне квартиру хоть оставили а то я бы ещё и на квартиру тратилась. Когда я пришла в школу то спросила разрешения у классной руководительницы чтобы съездить в университет .

- Нет! -сказала как отрезала -Я не могу тебя отпустить так как экзамены начнутся через неделю - сказала классная руководительница.

Я не стала спорить с ней, так как знала что это бесполезно и пошла в коридор. Сильно расстроившись я поднимаясь по лестнице и увидела как мой каблук начал пошатываться но внимания на такую мелочь я не обратила. И через пару ступенек я покатилась вниз по лестнице. И упала на незнакомого мальчика.

-Извини -сказала я и тут же попыталась встать .

-Да ни чего - сказал он и пошёл дальше. Когда я поняла что уже опаздываю на урок из за этого случая на лестнице. Медленно я начала осознавать что Александр Николаевич - учитель по алгебре, меня просто за живо закопает
но когда я зашла в класс моему удивлению не было предела. Там стоял этот мальчик, и оказалось что это новый учитель по алгебре почему я его называла мальчиком, наверно потому что он был похож на моего одноклассника.
Рост у него примерно 180 см и глаза, такие бездонные и красивые. Белые, и слегка отливающие золотом волосы.

- Извиняюсь- пробормотала я

- Уже дважды извиняешься передо мной- сказал он. Я была в шоке но всё ровно думала как мне съездить в университет. Тут я услышала сквозь какую то пелену за стелившую моё сознание - Можешь сесть! - Я проследовала на своё место.
Тут в класс забежал какой то мальчик и сел на место рядом со мной некоторое время я была в недоумении, и спросила у него:
- Кто ты такой? - ответа я ждала не очень долго но всё - таки услышала его
- Я новый ученик твоего класса и сын этого учителя - сказал он . И у меня возникло несколько вопросов.
- А почему ты перевёлся к нам в класс в конце учебного года?- Спросила я. 
- Я переехал из небольшой деревни неподалеку, и ничего особенного.
- А почему с отцом не разговариваешь - с неким отображением любопытства в голосе спросила я.
Он замялся но всё же ответил - поругался с ним не давно и он выгнал меня из квартиры - А после этого он спросил:
- Позволь поинтересоваться, а как тебя зовут?- я как то засмущалась и сказала:
- Алиса. А как зовут тебя?- спросила я с проступающим смущением в голосе, но ведь это было так странно я никогда такого не замечала за собой, но быстра прогнала эту мысль из головы.
Он ухмыльнулся и ответил- Акио. Странное имечко неправда ли?
- Нет просто не совсем обычное - сама не понимая того что сказала ответила я с некой попыткой утешить его.
- Да я сам знаю имечко у меня ужасное. Мама была помешана на Японии и решила назвать меня красивым именем, и назвала меня именем которое и обозначает красивый. -
глубоко вздохнул он. И тут прозвенел звонок с урока, но я не переставала думать об университете и не знала что делать.
После уроков я зашла к классному руководителю чтобы повторить попытку отпросится в университет и слышу как с классным руководителем говорит Акио.
- Ну может у вашей школы есть общежитие?- сказал он с промелькнувшей надеждой в голосе. 

- Знаете Акио, да пару лет назад у нас было общежитие. Но случился пожар и теперь к сожалению его нет. - Но знаете есть ещё один вариант разобраться с вашим местом жительства. Может это и прозвучит странно из моих уст но можно попросить пожить у кого нибудь из ваших одноклассников. Например у Алисы Прокофьевой я слышала что на данный момент она проживает одна. 

- Мне не очень удобно просить ведь я новый ученик в классе, боюсь она может отказать. 

- Но попробовать то стоит разве не так? 

- Хорошо я попробую сказал Акио и направился к выходу. И сейчас я поняла что если он увидит то как я подслушиваю получиться не очень приятная ситуация. И быстро ретировалась за угол. Я успела к тому времени когда Акио уже вышел из кабинета, и я услышала странные слова из его уст.

 - Нужно найти её и попросить пожить, может и получиться. При нашей первой встрече я думала что он более решительный и не станет волноваться из за таких мелочей. Я выбежала из за угла и догнала его в коридоре. Он сказал: 

- Я как раз искал тебя. Может моя просьба покажется тебе странной и нелепой, но можно я поживу у тебя просто жить то мне негде кая я уже говорил что отец меня выгнал я не знаю что мне делать и куда приткнуться. на какое то время я задумалась и сказала: 

- Ну хорошо. Пойдём обустраиваться. Ко мне в квартиру. 

- Мне не ловко что я так утруждаю тебя. 

- Не переживай мне не трудно. 

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя