Прошло около полу года. Мы ходили на свидания каждую неделю, и наши отношения укрепились. Недавно к нам на факультет перевелась девушка - Эрика, выглядит красиво, но что она делает в нашем университете - непонятно, ведь ни слуха ни голоса у неё нет. Она приехала из Америки но, очень прилично владела русским.
На первой паре, Эрика села ко мне. - Привет. - Сказала Эрика.
- Привет. - Ответила я. - Хотела спросить, а кто у вас на факультете самый красивый? - Спросила Эрика смотря на Акио проходящего мимо двери аудитории.
- Акио Золоторёв. Он классный, красивый, умный, заботливый ... - Сказала я.
- Значит он будет мой. - Пробормотала Эрика. - Нет стоит, у него есть девушка, самая красивая и умная на нашем потоке. - Сказала я.
-Её звание перейдёт ко мне, и парень кстати тоже.
- А ты почему о ней так печёшься? Ты что ли его девушка? - Для тупых, безмозглых куриц поясню... Да я его девушка и если ты к нему хоть на километр подойдёшь я из тебя твои последние мозги вышибу. Я понятно объясняю?
-да я его тебе не отдам - сказала я развернул и ушла
- Объясняешь ты понятно. Но на твои угрозы мне плевать. Он всё равно будет моим. - Ну нет я так просто не отступлю ты. Даже не приблизишься к нему. Он мой. Я хотела было ударить её но решила поступить гуманно, но это только пока... - Он сой и только мой. После этих слов я ушла из аудитории хотя пары ещё и не закончились. Пару минут я бродила по каридорам, и потом был звонок, и я увидела как Акио уже шёл с Эрикой по направлению к выходу. Я побежала к ним.
- Акио пошли прогуляемся в парк. - Сказала Эрика.
- Да конечно пойдём. - Сказал Акио и я чуть не заплакала.
- Что с тобой? - Спросил меня Акио, как будто ничего не произошло.
- Н-н-ничего. - И я убежала в слезах.
-Что с ней - Спросила Эрика
- Не знаю. - Громко прокричал Акио и убежал за мной.
Я бежала без оглядки. Пока не оторвалась. Университета, и ходила по городу. Я долго думала почему он бросил меня ради Эрики. Я плакала долго и громко, ходя по холодному городу, и не заметила как стемнело. Стало холоднее, уже ноябрь. Скоро зима.
Я была в осенней куртке. Я споткнулась, и упала в лужу. Хуже и быть не может. Через пару минут ко мне подошёл мужчина, помог мне подняться и дал своё пальто.
-Здравствуйте мадмуазель. - Сказал этот мужчина.
- Мы знакомы? - Спросила я.
-Нет. Меня зовут Макс.
- Меня Алиса.
- Может ты переночуешь у меня - сказал Макс.
- Мне не ловко, мы знакомы 10 минут.- Ну по дороге познакомимся получше.
- Мне всё же не ловко. Но я пожалуй соглашусь. Сказала я и мы пошли к Максу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story
RomanceВ моём рассказе, идёт речь обо мне Девушке Алисе и о моём лучшем друге, а позже и любимом парне Акио - который переехал в мой город по счастливому стечению обстоятельств. И так совсем не затейливо началась моя история любви... Beta/ по орфографии...