Глава 4 День рождения с любовь

55 1 0
                                    

Мы пошли в парк, в парке нам было весело,
но недолго думая мы решили отправиться в ресторан. Я вспомнила, и задумалась а почему же Акио пришёл ко мне домой?
- А почему ты пришёл ко мне домой?

- Просто, решил тебя поведать. - Сказал Акио, я же не сказала никому про свой день рождения. Я надеялась что может быть хотя бы мама вспомнит. Но этого не случилось...
- Акио, а когда у тебя день рождения ? - спросила я надеявшись на ответный вопрос. -Через 2 месяца в этот самый день. А у тебя когда? - Спросил он.

-Сегодня - грустно пробормотала я.

- Почему же ты сразу не сказала. Подожди меня тут я скоро. - Сказав это, Акио рванул с места и куда то убежал, а когда вернулся, сказал.

- Закрой глаза. - я немного задумалась, но просьбу выполнила. - Идём за мной, только не открывай глаза. - Я иду, а в голове возникают разные идеи происходящего. - Всё можешь открывать. - Я открыла и передо мной стояли все мои друзья.

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - прокричали все они. Я была несказанно рада видь я 3 года не праздновала это событие.

- спасибо! - Воскликнула я. И всех стала обнимать. Мы долго просидели в том милом уютном кафе. Позже все начали потихоньку расходиться.

- Спасибо за сюрприз. - Почти прокричала я, в лицо Ани и Сони.

- Нет не нам спасибо а Акио, ведь это он занимался организацией твоего праздника. -сказала Аня и мы попрощались.

- Давай я провожу тебя домой. - Сказал Акио. Я посмотрев на часы сказала.

- Через пол чеса отправляется поезд в университет, а дело в том, что мы скоро опоздаем. - Сказала я ему.

- Встретимся на вокзале, и спасибо что всё так чудесно организовал для меня. Когда мы сели в поезд, у нас было своё, отдельное купе. Мы долго говорили на разные темы. Немного выпили в баре, и к моему удивлению Акио спросил.
- Тебе кто нибудь нравиться?

-Нет никто. - с лёгкостью в голосе ответила я. -А тебе?

-Ты. Сказал он.
Да ты и сейчас мне нравишься сказал он слегка покраснев. - Ты и вправду это сказал, или мне послышалось? - С сильным удивлением в голосе спросила я.
- Нет ты действительно мне очень нравишься, с нашей самой первой встречи.
Неожиданно для себя я сказала: - Знаешь ты тоже мне нравишься.
И вдруг он поцеловал меня.
Когда мы уже приехали, у меня из головы не шёл тот поцелуй.
Когда мы выходили из поезда он вдруг взял меня за руку. И так было пока мы не дошли до входа в университет.

-Ну ладно до скорого сказала я.

- Завтра увидимся и посмотрим на каком факультет мы поступили. - Пока. - Сказал Акио, и поцеловал меня в щёку.
Интересно, а если я его и в правду люблю, то почему же я никак не могу это понять, может Аня сможет мне помочь.

-Привет Аня, как дела ? что делаешь?

-Привет Алиса. Дела вполне хорошо. Конкретно на данный момент ничего. Чего звонишь?

-Хочу спросить совета.

-На какую тему?

- Акио, признался мне в любви и поцеловал потом провожал до общежития взяв за руку. Я всё никак не могу понять какие же чувства к нему испытываю я.

- Ну ты когда долго не видела его у тебя что то болело в груди?

- Дай подумать. Было, и не однократно.

- Ну вот значит что он тебе неравнодушен.

- Хорошо, поговорим позже, а то мысли так сильно бушуют у меня в голове что мне нужно всё обдумать.

- Ну раз тебе нужно подумать то поговорим позже, пока.

- Пока.

Теперь всё для меня понятно я влюбилась. Нужно поговорить с Акио, вот только что ему сказать?

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя