Глава 5 мы начили встречатся

42 1 0
                                    

Мы с Акио договорились о встрече в кафе в 18:00 недалеко от общежития. Там я и решила признаться ему. Вот уже 17: 40 и я выхожу из дома. А на ходу придумаю что же мне ему сказать... Я захожу в кафе со странным названием " Чмок-чмок" очень символично не правда ли... Я вижу что за дальним столиком сидит он и пьёт кофе. Я нервно и нерешительно подхожу к нему. - П- привет. Выдавила из себя я и села за столик. - Привет. Почти без волнения сказал он. Для себя я решила сразу что медлить не буду. - Хотела сразу сказать. - Заявила я, но тут же решительность из моего голоса пропала, и я начала мямлить. - Так что ты хотела сказать? Его голос выдернул меня из раздумий и я снова твёрдо заявила. - Я. Тебя. Люблю. По выражению лица я ничего не поняла, и тут до меня дошло что я всё таки это сказала. Я в его лице не видела ни смущения, ни удивления. и вдруг он сказал -Я тоже люблю тебя... Давай встречаться?

- ну -ну -ну конечно. - Пробормотала я и залилась краской он купил мне мороженое, мы немного поболтали и Акио проводил меня домой.

- Спасибо что проводил...

- Пожалуйста. - Ты так и не сказала на каком ты факультете? -Спросил Акио у меня.
- Я на твоём сольно дуэтном.

- Пока. - Сказала я и Акио. Он поцеловал меня, но я уже не сопротивлялась и стала не опытно отвечать на поцелуй. Он длился 5 или даже 7 минут но мне понравилось.

Я обняла его на прощание и ушла к себе.

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя