- Акио, мы ещё не приехали? – Жалобно спросила я, а потом громко и протяжно зевнула.
- Нет. А что не терпится увидеть дом или ты просто спать хочешь? - Спросил Акио
- Да нет, мачеху твою хочу увидеть, да и домик, да и спать хочу, наверное, тоже.
- И я всё-таки был прав...
- Да, ты же знаешь меня как свои, пять пальцев.
- Да это правда. - Сказал Акио и обнял меня за плечи.
Я прилегла ему на грудь и уснула, когда я проснулась, мы уже, подъезжали к городу. Когда приехали на вокзал, я увидела свою старую подругу Розетту. В детстве мы были очень близки, и нам не мешала разница в возрасте, которая была приличной. Она была старше меня на шесть лет. Я не видела её лет восемь. После того как она родила, уехала к своему мужу. Она стояла возле Григория Витальевичя – отца Акио, и мне в голову пришла странная почти бредовая мысль. А вдруг она мачеха Акио?
- Розетта! – крикнула я, как только дверь экспресса открылась.- Алиса! Как я соскучилась!
- Как у тебя дела Розетта?
- Да хорошо, я тут замуж вышла, жду ребёнка. А у тебя как на личном фронте?
- У меня тоже хорошо, вот с парнем приехала, у него мачеха с ребёнком нарисовались, вот он и решил приехать познакомится. А ты кого ждёшь Розетта?
- Да сына моего мужа. Ещё хотела спросить ты куда поступила?
- Во - первых могу обрадовать ты мачеха моего парня. Во-вторых, я в Музыкальный университет.
- Класс что сказать, мы будем ещё ближе, и молодец что поступила туда, куда с детства хотела.
- Правда это отлично.
-Ладно, поехали домой там Мисси ( дочь Розетты ) заждалась.
Мы поехали к Акио домой, это было волнительно, а вдруг его отец меня не примет? Но я очень ждала встречи с Мисси, ведь она меня очень любит и я её тоже.
- Алиса приехала ура! - Прокричала Мисси.
- Привет крошка, я очень по тебе скучала.
- Я тоже скучала сильно - сильно. Пойдём кушать.
- Пойдём. – Сказала я и взяла Акио за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story
RomanceВ моём рассказе, идёт речь обо мне Девушке Алисе и о моём лучшем друге, а позже и любимом парне Акио - который переехал в мой город по счастливому стечению обстоятельств. И так совсем не затейливо началась моя история любви... Beta/ по орфографии...