Глава 3 Скучно стало без него

55 1 0
                                    

Акио ищё 3 месяца жил у меня, и тут настало время Акио переезжать к себе домой. Мне не хотелось оставатся одной и я пыталась уговорить Акио остаться.

- Останься прошу пожалуйста . - Вопила я как 5 летняя девочка.

-Ты что влюбилась в меня? - посмотрел на меня Акио с нежностью и надеждой в голосе, но я его тут же обломала его.

-Нет просто не хочу вновь оставаться одна. - грустно сказала я.

-Так, через месяц уже поступление университет, там и увидимся. - Напомнил мне Акио.

- Да точно. - сказала я с какими то смешанными чувства.
Многие уже уехали из города и друзья с которыми я долго не увижусь тоже. Я буду скучать по всем .
Аня забавный и добрый человечек который мог развеселить меня с одного слова. София милая, ранимая, симпатичная, скромная, и влюбчивая девушка. Завидная невеста нашего класса.
Но тут опять пелена воспоминаний окутала моё сознание и разум. И я сквозь эту пелену услышала. - Ну не реви. - сказал Акио приобняв меня за талию. - Спасибо. - и поцеловав его в щёку. я покраснела, но не только я. Лицо Акио тоже залилось краской.
Вскоре я проводила его и он уехал домой.

Я легла на кровать которая была расправлена лишь для меня, и медленно я начала понимать что больше никто не будет ине расправлять мою кровать . Что то болело, скулило щемило в сердце.
Вдруг я услышала стук в дверь и пошла к ней.

-кто? - Спросила я.

-Мама твоя. - Услышав ответ я чуть не упала в обморок. Она не забыла о моём существовании. Я открыла дверь. -Что вы тут делаете? - Вопрос за вопросом начали стремительно возникать у меня в голове.

-Приехали проездом, завтра в Анапу улетаем. так что мы не надолго. - Сказала мама, я промолчала.
Была почти ночь поэтому я легла спать, но мой младший брат мешал мне, кричал что какие то пираты победят и что то в этом роде. Утром мама суетилась не обращая на меня никакого внимания.
Тут снова раздался стук в дверь. Ни кто не подходил пришлось идти мне . -Чего стучать, звонок не видите. кто? - пробормотала я сонным голосом.

- Это я Акио. -Я открыла дверь и с лёгкостью вздохнула.

- А то у меня дома сумасшедший дом. - Я хотела поскорее убраться из дома. - я только переоденусь. - Хорошо?

-Ну хорошо. - Сказал он я пригласила его войти и подождать меня внутри, но позже я пожалела об этом. Мама сразу подбежала к нему и накинулась с расспросами. Все затихли пока я одевалась.
Он наверное сошёл с ума подумала я.

- Я готова. - Я была в синем вечернем платье с небольшим вырезом на спине. И с красивой причёской на голове.

- пошли - сказал он и мы ушли.

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя