Глава 12 Бурная ночь

35 1 0
                                    





- Алиса, ты где? – Крикнул Акио.

- Я сейчас.

Я вошла в комнату. В прозрачном халатике, который совсем ничего не прикрывал, да и не должен был.

- Акио, тебе нравится? – Спросила я.

- Д-д-да, нравится – Акио был поражён моим нарядом.

- Ну, так в-в-возьми, меня. – С ноткой смущения в голосе сказала я.


- Ух ты, я не думал что у тебя такая большая грудь. Иди ко мне.

Я подошла к Акио. Он поцеловал меня, это был не простой поцелуй, но я даже не могу описать это были не понятные чувства и ощущения, со мной такое впервые. Акио начал ласкать мою грудь. Я сняла с Акио футболку, а он снял с меня мой халатик, который был единственной вещью, которая хоть как то прикрывала моё нижнее бельё. Акио стал посасывать мои соски. Я ели сдерживалась, чтобы не застонать. Он уложил меня на кровать и по тихонько снял мои кружевные трусики. И тут он задал мне вопрос.

- Ты девственница? - спросил Акио.

- Д-да. А ты девственник?

- Да.

И я спокойно выдохнула. Он снял штаны вместе с боксерами. Я непроизвольно закрыла глаза, а потом почувствовала резкую боль в низу живота.

- Тебе больно? – Спросил Акио.

- Да не много.

- Я постараюсь аккуратнее. – И он продолжил.

С начало было очень больно, но потом стало очень приятно. Так что я начала громко и протяжно стонать. И хорошо, что наша комната на 1 этаже, а то Мисси могла бы услышать.

- Алиса, я сейчас кончу.

- Нет только не в меня.

- Но почему?


- А ты представь, что будут говорить люди, залетела на 1 курсе, да и мы поженимся, все подумают, что по залёту.


- И в правду.

Больше от него я не услышала ни слова, но почувствовала, что всё закончилось. Мы передохнули. Через пару минут Акио попросил меня, сделать ему минет. Я не смогла ему отказать.

- Он такой большой. – Воодушевлённо сказала я.

Так я сидела и сосала у него минут 10 - 15.

- Я сейчас кончу. - Сказал Акио


- Если хочешь, то можешь сделать это мне в рот. – Пробормотала я,

Акио кончил мне в рот, да так много чтоб не захлебнутся, мне пришлось немного проглотить, но на вкус мне не очень понравилось. Мы полностью вымотанные, но удовлетворённые легли спать.

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя