Проснулась я из-за того, что кто-то нежно поцеловал меня в лоб. Открыв глаза, я увидела Акио. Он принёс мне завтрак в постель, я поблагодарила его. У меня после вчерашнего вечера болели ноги и низ живота, Акио как – то это понял, он такой заботливый. Я вышла из комнаты:- Привет Розетта. – Спросонья сказала я.
- Как спалось? – Спросила она.
- Да, неплохо, а кто такие классные обои поклеил?
- А когда я сюда въехала, они тут уже были. – Акио заметно побледнел.
- Акио всё хорошо? – Спросила я.
- Это обои мама со мной и папой клеили.
- Акио, прости, я не знала.
- Акио прости за вопрос но, как и почему умерла твоя мама?
- Я попозже отвечу – Он развернулся и ушёл.
Я покушала и Акио говорит:
- Собирайся. Мы сегодня уезжаем.
- Ладно.
Как только я собрала вещи, мы сразу же уехали на электричке.
Мы вышли из электрички у меня из чемодана начали выпадать мелкие вещи, видимо чемодан проломился в электричке. Когда мы пошли за сумочкой для мелких вещей, которые выпали. Акио рассказал, что виноват в смерти матери его отец. Он сильно хотел, чтобы она, не была одна, и брал её везде, он был очень влиятельным человеком, и часто бывал в разъездах. Когда они временно жили в другом городе, на него покушались и один раз они с мамой ехали вместе в машине, выстрел пробитое стекло мама закрыла папу своим телом, пуля не задела жизненно важных органов, но мама потеряла много крови, и папа не помог ей, это он виноват в её смерти. Я не могла сказать ему что-то, ведь это я задела такую больную тему для него.- Пока. – Сказала я.
- Пока.-
Через неделю....
Вот и учебная неделя закончилась, мне предложили доучиться в Москве, и придётся уехать и расстаться с Акио на время, только надо как-то это ему сказать. Попробую на прямую.- Акио послушай. – Сказала я, когда встретила его на выходе из университета.
- Что?
- Мне надо уехать в Москву, и там доучится.
- Чем тебе у нас в Барнауле не нравится?
- Мне нравится, но там больше перспектив, но как только мы закончим учиться, ты приедешь, и мы поженимся. Хорошо?
- Хорошо, а когда ты уезжаешь?
- В понедельник.
- Так быстро, это ведь завтра.
- Да ну прости, что раньше не предупредила, я сама об этом недавно узнала. Проводишь меня на поезд хорошо?
- Да конечно. – С грустью сказал Акио.
На следящий день он посадил меня на поезд и сказал, что при возможности он приедет раньше, и я уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story
RomanceВ моём рассказе, идёт речь обо мне Девушке Алисе и о моём лучшем друге, а позже и любимом парне Акио - который переехал в мой город по счастливому стечению обстоятельств. И так совсем не затейливо началась моя история любви... Beta/ по орфографии...