Глава 2 проевления чувств

67 0 0
                                    

Пару минут мы шли молча пока не дошли до дома. Когда мы зашли в квартиру я заметила удивление в его глазах. 

- Что то случилось? - спросила я.

 - Да нет просо твоя квартира немного другая я не совсем такой её себе представлял. - А какой тогда представлял ?

 - Нуу... даже не знаю как сказать наверно более ванильной с розовыми цветочками на обоях и что то в этом духе.

-Я не люблю розовый! Да ещё у меня не такой стиль как у ванильных девочек. 

Ну ладно мне пора на работу осваивайся. И я ушла. Пришла как и обычно позно. Но меня ждал сюрприз. На столе меня ждал ужин и моя кровать была расправлена, - оказывается он заботливый.Я принялась делать уроки. Оказалось что он и уроки за меня сделал. Я уже не знала чем же мне заняться ведь он почти всё сделал за меня. И решила погладить одежду на завтра но одежда уже была идеально выглажена ладно он все дела переделал. Тогда пойду и приму ванну. 

Я сидела и размышляла, о всяком. И тут дверь заскрипела я забыла что я дома не одна, да я ещё и шторку в ванной не задёрнула. Дверь распахнулась и он увидел меня голой я завизжала, и он извинился и ретировался. Я от части была опозорена. Через некоторое время я вышла и увидела его на кухне мирно попивающего чай. Он как ни в чём не бывало задал мне вопрос, 

- А куда ты собираешься поступать ? -Пока я думала он сказал - Я в музыкальный университет мне надо съездить туда... -Я перебила его. 

- Я тоже еду туда поступать но классный руководитель не отпускает .

- Кстати я понимаю всё но как то не удобно получилось, прости я должен был постучать.

 - Да ничего я конечно разозлилась, но я не обидчивая. Я пошла в гостинную и как не кстати у меня упало полотенце, и он снова увидел меня голой.

Я повернулась и не поняла не чего по его реакции он, Покраснел и удалился.
Утром, когда я проснулась у меня было ощущение того что я что то забыла. Посмотрев на часы я поняла, что же я забыла. Я ЗАБЫЛА ПОСТАВИТЬ БУДИЛЬНИК, и я быстро начала собираться, и наспех убежала
в школу. Когда я бежала, то я понимала, что в школу вовремя мне не успеть, а пока бежала, придумывала себе правдоподобное оправдание. Когда я прибежала в школу в расписании что первым уроком как не кстати была алгебра.
Я не хотела производить плохое впечатление на нового учителя. По стучав в дверь я сказала:

-извините за опоздание. Учитель стремительно подошёл ко мне и спросил.

-И почему ты опоздала на этот раз?- я поспешно отвела взгляд и сказала:

-Ходила в больницу. - я надеялась что он мне поверит.

-А честно юная леди, скажите причину вашего опоздания. - В моей голове пронеслась мысль, ну всё я пропала. Но вдруг я услышала:

-Это я виноват, то что Алиса опоздала - сказал Акио -Я случайно уронил будильник и он разбился, и да это из за меня она поздно легла спать. -Высказался он.

Алексей Станиславович посмотрел на него с осуждением во взгляде и бросил осуждающий взгляд уже на меня и сказал.
-Ладно садись, но если это ещё раз повториться я вызову твоих родителей в школу, всё ясно?-

Я не ответила и быстро побежала на своё место. От счастья и радости я непроизвольно обняла Акио. Посмотрев на его лицо я поняла что оно заливается краской наверно от негодования. И я очень быстро отпустила его.
Потом мы все уроки не разговаривали друг с другом. Но я всё таки отпросила нас с Акио съездить в университет.
Потом все мои подружки начали расспрашивать меня про наши отношения с Акио. Но вечным ответом на этот вопрос было.

- С ним у нас нет никаких отношений, он симпатичный милый и добрый но он не мой парень. О чём вы вообще! Мы познакомились только вчера.

Вечером после занятий мы вместе отправились домой. Я решила нарушить молчание и сказала:

-Классная руководительница разрешила съездить в университет. Да и кстати, вот ключи от дома я сделала копию для тебя.

-Я рад что нас отпустили и кстати спасибо за ключи.

-Извени за то что обняла тебя и опять почувствовала что моё лицо заливается краской.

-Да ничего. - Сказал Акио и снова обнял меня

- Л-ладно мне надо на работу, а то боюсь опаздать - Я быстро убежала, а когда почти ночью вернулась домой сразу заснула.

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя