Глава 11 А может свадебку сыграем

33 1 0
                                    




Мы молча покушали, и я попросила Розетту и Мисси проводить меня в нашу с Акио спальню. Оставив отца и сына вместе.
- Папа, как тебе Алиса? – Спросил Акио.
- Акио, ты впервые спрашиваешь у меня мнения, и я не знаю, что ответить.
- Просто выскажи своё мнение по её поводу.
- Ну как ученица она шикарна, ну, а как девушка она ещё лучше, и кстати она очень похожа на твою мать
- То есть ты не против если я сделаю ей предложение? –
- Да я не против. Ты же любишь её не так как я...
- Мне не интересны твои сопли, ты сам виноват, что мама умерла ты её не любил в этом и всё.
Акио подошёл ко мне и пригласил меня на свидание. Мы пошли в маленький ресторанчик неподалеку.
- Акио, ту наверно очень дорого.
- Нет, сегодня нам можно всё. Давай поговорим о нас мы долго знакомы, и...
- Ваше шампанское. – Подошёл официант и поставил на стол 2 бокала шампанского.
- А я продолжу, нам надо продвигается дальше и в общем я хочу сказать, что. - Я перебила Акио.
- Я тоже хотела сделать 1 маленький подарок. Ты же помнишь тот инцидент когда меня чуть не изнасиловал Макс. И ты пришёл, я видела как ты смотрел на меня и я хочу тебе подарить себя. - Сказала я и залелась краской
- Так выпьем за тебя! – Сказал Акио. Я начала пить и тут мне что-то помешала я посмотрела, а это кольцо с не большим брильянтом. Я в шоке ,сижу и кручу колечко в руках, и вдруг Акио сказал.
- Выходи за меня.
- Д-да я согласна.
Весь вечер мы обсуждали много разных тем. Ну а когда мы пришли домой мы всё рассказали его отцу, он искренне нас поздравил. Ну день прошёл просто великолепно, ну а для нас с Акио впереди ещё целая ночь...

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя